Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Распрощавшись с Серафом, троица двинулась в сторону ворот. Но не тех, через которые они уже ходили, а через другие - восточные. Эта дорога, как и предыдущая была широкой и протореной, постепенно превращаясь в тракт, она убегала в глубь страны. Деревень здесь было куда поболее, чем на другой стороне бурной реки. А не менее широкая дорогая убегала в горы к Вислоухой каменоломне. Совсем недавно там обвалился кусок скалы, обрушившись прямо на каторжное поселение. После чего каменоломни закрыли и они стояли по сей день заброшеными.
Пройдя через небольшой рынок, Гил и Рита вышли на дорогу, что вела в горы, судя по вытащенным сведениям из жителей, дорога вела к горным деревням и шахтам... Однако, пройдя некоторое время ребята наконец-то заметили, что Тотоку с ними нет... Это уже начинало очень сильно нервировать... Многие их попутчики просто так исчезали... Словно незримые наблюдатели... Точнее очень даже зримые... Приходили, слушали и уходили...
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
«Глупцы!», - Ащъ тяжело вздохнул, и после сдерживающего окрика одного из объектов, явно лидера, парень крикнул в сторону смутно виднеющихся впереди фигур: - Всем - представиться и выйти со мной на свет! И быстро, пока я не напомнил вам про жар костров! - и, сделав небольшую паузу, пока доставал из под рубашки массивный символ - круг, рассеченный мечом, который вспыхнул бликом в узких полосках солнца, пробивающегося сквозь щели – продолжил еще более громко, - Именем Святой Инквизиции! Пока Ашъ вел разговор, он немного сместился в правую сторону, прижавшись плечом к стене. Так оно надежней было.
dice
Запугивание
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (12)+2 (Результат: 14)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Ашъ - 12 Мая 2009, 09:16
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.