RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Инвенторь для карточек, Идеи, предложения?
Toshka
Сообщение #1

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29420
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Ступор в разработке карточек возник в том, что старая версия снаряжения (если кто еще ее помнит) была не очень удобно реализована. А как выглядеть должна новая - я пока не знаю. Если у кого-то есть предложения - пишите сюда. Можно даже с наглядной илюстрацией расположения блоков. У нас есть блок основного места для этих целей. Необходимо реализовать следующее.

1. Мы заходим в Редактор Снаряжение персонажа и что-то там видим. Нужно понять что. И как.
2. У нас есть категории снаряжения: веревки, деньги, одежда, украшения, оружие и т.д.
3. Мы можем модифицировать базовые снаряжения дописывая детали при добавлении оного персонажу (т.е. у каждого базового снаряжения есть куча свойств: вес, кол-во, доп описание игрокам, ДМу, только для персонажа, приписка к названию, расположение (части тела или прикрепление к какой-то вещи)
4. Мы можем само собой все это удалять, редактировать, добавлять...
5. Как-то надо всю эту таблицу которая будет выводиться разграничить то ли цветами то ли картинками то ли вкладками по категориям, чтобы легко было найти вещи.. или сортировать вывод по алфавиту? Или по вложенности?

В общем я нинаю unsure.gif Может быть у кого-то идеи будут?


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
 
Новая тема
Ответов
Ash
Сообщение #2

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Старого варианта не видел. Идеи, по-быстрому пришедшие в голову:
1. Видим куклу. Для добавления всяких бирюлек для 3-его волоса 5-ой косички сделать рядом с каждый квадратиком, обозначающим пустое место для надевания, значек плюсика, нажал - у тебя 2 колца. Еще нажал - 3. Если ты не-домир, то можешь хоть 20 пальцев себе сделать. Это будет визуально неудобно - тогда все дополнительные слоты убираются во всплывающее меню под существующей ячейкой, как меню при нажатии на нике создателя поста (просмотр, добавить, отправить которое).
2. А категории снаряжения игрок сам определяет куда надеть? т.е. положить в инвентарь оружие или все-таки в ножны и на пояс? Тогда просто из списка выбирает предмет и перетаскивает на куклу. Список в виде таблицы с закладками снизу или справа от куклы.
3. Добавление свойств - пусть после добавления на куклу игроку показывалось окно (всплывающее, как окно с наградами) сввойств предмета. Хочет стандартные вещи - нажимает ок. Хочет "невесомый мега-убиватель далеких звезд зеленого цвета" - пусть правит. Так и общая база не растет (а то будет потом куча мечей, ечей, мече, мичей, и т.д.), и каждый получает что хочет.
4. А я не программер - не знаю, как что именно надо сделать, чтоб пририсовать кнопку "удалить" к вещи. На кукле - удаляй что хочешь. База - рид онли.
5. В качестве вложения использовать прием дерева - в простонародии "раскрывание по плюсику". Т.е. видишь в базе "оружие", раскрываешь список - там уже длинный, короткий, и т.д.


--------------------
Пишу редко.

Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 17 Сен 2025 - 23:50
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов