RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Описание "Празен", Только для Мастеров
Toshka
Сообщение #1

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29437
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Данная тема является обязательно для заполнения ДМами при добавлении новых описаний, объектов, НПС, а так же дополнениях к существующим.

Используйте просто copy-paste. Копируйте ваш текст как он есть из хода и вставляйте сюда, уточнив в начале что это такое. Если информация засекреченная - используйте тэг priv с меткой ="ДМ". Со временем тема будет постепенно очищаться и вноситься на сайт. В данной теме ниже в первом сообщении приведены все ссылки, имеющиеся на сайте по этому подфоруму. Для обсуждения используйте ДМский форум.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
 
Новая тема
Ответов
Гилдер
Сообщение #2

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Полигон форта "Бетар"

Карта разделена на квадраты 60х60 метров.
Темно-зеленые области - чаща (1/4 нормальной скорости передвижения)
Зеленый - лес (1/2 скорости)
Светло-зеленый - луг (нормальная скорость)
Светло-коричневый - болото (1/4 нормальной скорости)
Коричневый - горы (если не по дороге, то только Climb)
Голубой - река (направление течения обозначено стрелкой)
Ну а остальное (отдельные деревья, кусты, стены, сторожевые вышки и т.д.) должно быть более менее понятно.
========

- Точка начала испытания обозначена на карте синим. - Он указал на карту. - Об этом говорилось ранее.
- Необходимо пройти через лес. Его нам не миновать. Ну а тут варианта у нас два. Это идти через болото, убить тварь в нем живущую и получить первый флаг или пробираться через лес, что кстати может оказаться не таким уж и легким делом. Далее можем попытаться изловить насекомое. Переправиться через реку и разрушить катапульту. Тогда у нас будут три необходимых флага. Ну а если что-либо не получится, то остается еще Элементали на мосту, форт с живностью и руины с нечистью. Отсюда до полигона идти минут десять, за рощей мы на него выйдем. Впереди Бирюк и Волк. Если он почует что-либо, то Соджин, Альшана и я постораемся это определить. Ник и Фэриде, Вы будете замыкающими. Разведку флангов беру на себя.
===

Разобравшаяся с порядком движения и с расположением будующих диверсантов в отряде группа тронулась с места в сторону полигона. Сентилелл ногой стер нарисованную карту и занял свое место в отряде.
Через несколько минут они увидели за рощей большие колонны, между которыми была на цепях подвешена большая доска с надписью: "Полигон №3"
Слабое мерцание расходящеея ровной стеной в обе стороны от колонн изображали силовой барьер, призванный окружать участок, на котором происходили испытания. Когда группа подошла к своеобразной арке, колонны начали светиться едва заметным голубоватым оттенком.
===

Фэриде, Ник, Альшана, Бирюк, Соджин, Сентилелл пришли из темы: "RTTW" - форт Бетар [?]

2 день, первой недели, месяца Мордартра - 4 часа. - Фэриде, Ник, Альшана, Бирюк, Соджин, Сентилелл.

Войдя, под свод арки, будующие диверсанты, стали, как будто более настороженные. Друид с волком, шедшие впереди группы, уверенно прокладывали путь по местности, знакомой только по карте. Природные инстинкты волка не тревожили его, и поэтому Бирюк время от времени поглядывающий на него тоже чувствовал себя с каждым шагом все увереннее и увереннее. Тишина утреннего леса была достаточно обычна для него. Щебет птиц, проснувшихся уже давно, где-то пробежала белка, шмыгнула в кусты мышь. Сержант, переходящий время от времени, с фланга на фланг и концентрируя свое внимание на возможном расположении ловушек, возможно расставленных в этом лесу одним из инженерных отрядов, окончивших курс обучения немного раньше, обнаружил пару замаскированных ям, и несколько самострелов. Соджин, пару раз притормозил шедшего впереди друида, который осматривая тропинку не заметил замаскированную веревку, ведущую к бревну, подвешенному под кронами деревьев. Остальные члены отряда чувствовали себя в относительной безопасности.
Не меняя очередности, и без приключений отряд пересек полосу леса окружающую болото и вышел к нему с западной стороны. То что это болото, а не что-нибудь иное они поняли по сменившим деревья кустарникам, далее переходящим в торчащие из болота прутья. Метрах в десяти от берега ровным, стальным цветом была видна стоячая вода топи.
===

Фэриде, Ник, Альшана, Бирюк, Соджин, Сентилелл пришли из темы: "RTTW" - форт Бетар [?]

2 день, первой недели, месяца Мордартра - 4 часа. - Фэриде, Ник, Альшана, Бирюк, Соджин, Сентилелл.

Войдя, под свод арки, будующие диверсанты, стали, как будто более настороженные. Друид с волком, шедшие впереди группы, уверенно прокладывали путь по местности, знакомой только по карте. Природные инстинкты волка не тревожили его, и поэтому Бирюк время от времени поглядывающий на него тоже чувствовал себя с каждым шагом все увереннее и увереннее. Тишина утреннего леса была достаточно обычна для него. Щебет птиц, проснувшихся уже давно, где-то пробежала белка, шмыгнула в кусты мышь. Сержант, переходящий время от времени, с фланга на фланг и концентрируя свое внимание на возможном расположении ловушек, возможно расставленных в этом лесу одним из инженерных отрядов, окончивших курс обучения немного раньше, обнаружил пару замаскированных ям, и несколько самострелов. Соджин, пару раз притормозил шедшего впереди друида, который осматривая тропинку не заметил замаскированную веревку, ведущую к бревну, подвешенному под кронами деревьев. Остальные члены отряда чувствовали себя в относительной безопасности.
Не меняя очередности, и без приключений отряд пересек полосу леса окружающую болото и вышел к нему с западной стороны. То что это болото, а не что-нибудь иное они поняли по сменившим деревья кустарникам, далее переходящим в торчащие из болота прутья. Метрах в десяти от берега ровным, стальным цветом была видна стоячая вода топи.
===

Перешагивая через заросли низкорослого кустарника торчащего из воды отряд продвигался по болоту. Друид шестом проверял каждую кочку, волк шедший рядом принюхивался к воздуху, стараясь различить малейшие запахи. Вскоре он насторожился, и глянул немного в сторону от движения группы. Глянувший в туже сторону Бирюк, различил движение большого тела на водной глади. Хлюпание воды вырывающееся из под конечностей монстра, старающегося закрыться ветками кустарника становилось все отчетливее и сильнее. Монстр не замечал группу застывшую на небольшом участке суши, поросшей редкой, желтой травой. Альшана и Соджин из за спины друида тоже отчетливо услышали булькание, а вот Фэридэ и Ник в этот момент были поглощены собственными мыслями и не придали им значения. Дроу же шедший позади всех услышав звук выглянул немного из за спин шедших впереди него и тоже разглядел движение.
===

Испытуемые, подошли как можно ближе к монстру, стараясь не шуметь. Как только расстояние стало предельным, друид дал знак остановиться. Все принялись его рссматривать. Однако за ветками, из которых он строил свое жилище, толком его узнать было не возможно. На небольшом возвышении, находящемся рядом его логовом, стоял скрытый кустарником выступающий камень с небольшой нишей, в которой находился странный светящийся предмет. Только шедший позади всех дроу, увидел пирамидку, являющююся одним из флагов, который необходимо было доставить группе, для прохождения выпускного экзамена.
===

Выйдя, из слякоти болота, отряд пропустив остаток леса вышел на отностительно ровную часть полигона. Небольшие возвышенности могли дать преимущество сидящим в засаде. Но если взобраться на холмик, то можно было оглядеться вокруг. Помня наставления Лейтенанта, Сентилелл собрал оставшихся возле себя и поручил Друиду покомандовать волком, чтоб тот держал уши востро и обнюхивал впереди лежащее направление. Петляя между холмиками группа подошла к участку прямой видимости с мостом. Благо расстояние с которого можно было наблюдать за ним было велико, а кустарники, росшие недалеко от русла реки, позволяли это делать не выдавая своего присутствия.
Внезапно волк остановился, а шерсть у него на загривке встала дыбом. Остановившись ассаз и человек принялись вертеть головами чтоб постараться услышать хоть малейший намек на присутствие гигантского муровья. Лишь только острый слух сержанта, мгновенно сконцентрировавшегося на этом чувстве, позволил ему расслышать движение щетинистых лапок по траве. И снова сержант остановил группу.
===

Быстро подлечив рану муравья, друид, клерик и воин отправились в сторону моста, на котором их должны были поджидать элементали. Соджин по пути вспомнил то немногое что знал о этих созданиях. Подойдя к реке, они из далелека увидели мост, а на нем около пяти элементалей. Одна возвышалась над остальными. Первый мост на котором находились элементали примыкал к сторожевой башне, стоящей посреди реки на островке. От нее к другому берегу отходил еще один мост. Вверх, против течения, по левому берегу отходила стена, вдалеке примыкающая к нависшим над рекой скалам.
===

Мосты, что увидел Соджин, были не очень велики, метра по три над водой, и в ширь примерно по столько же. На острове возвышалась башня высотой около двенадцати метров. от поверхности мостов.
- Сержант. - Обратился друид к командиру. - Я могу попытаться отвлечь всех элементалей на себя, обратившись в волка. - Высказал предложение Бирюк, услышав информацию, полученную от Соджина. - А вы тем временем прокрадетесь в башню и возмете наш последний флаг. Если элементали отправятся за мной, то я превращусь в волка и отведу их подальше, в кольце остаось немного заряда, я смогу уйти от преследования, нырну в реку и подплыву к мосту, а вы выловите меня и вытащите на мост. И если все будет удачно, то с полигоном можно будет прощаться.
- Действуй. - Кивнул дроу и накинул плащь на голову, для лучшей маскировки.
- Эрнст, охраняй. - Друид указал на Соджина и Сентилелла, затем обернулся в волка и потрусил к мосту.
===

Зарядив арбалет, Сентилелл приставив его к плечу, отправился в башню. Безпрепятственно пройдя мост, ассаз и дроу вошли в нутрь. В правой и левой стенах было по двери. Указав на одну дверь клерику, воин сам подошел к другой и встав сбоку, опасаясь возможной ловушки, потянул за кольцо ручки. Дверь не поддалась.
===

Взору Соджина открылась небольшая площадка, с двумя лестницами по бокам. Первая поднимавшаяся вверх была освещена светом поступающим сквозь бойницы в стенах, вторая, уходящая вниз была видна лишь на один пролет, но на стенах висели факелы, в данный момент не горевшие. Подошедший сержант указал на верх, и они начали подниваться. На втором этаже их взору предстало большое караульное помещение, по середине которого стоял стол и несколько стульев. Дроу и ассаз лишь мельком заглянули в него и начали подниматься выше. Следующий этаж был спальней. Поднявшись выше они уперлись в тупик.
- Здесь вроде еще один этаж должен был бы быть. Окон три ряда, а доступных этажей всего два. Может вход замоскирован. Давай поищем, ты с одной стороны, я с другой. - После этих слов Сержант принялся ощупывать стену в поисках секретного рычага, открывающего доступ до закрытого этажа.
===

На просьбу сержанта клерик прошелся вдоль стены и легонько толкнув одну из дощечек отодвинул скрытую дверь. Войдя в комнату, они увидели небольшой постамент на котором стояла круглая сфера изливающаяся радужным свечением. Сержант подошел и взяв ее сунул в рюкзак к двум другим трофеям. Затем подошел к окну и увидев что в реке уже не далеко от башни плывет волк отправился на второй мост, соединяющий остров с правым берегом.
Выйдя из башни, ассаз, дроу и поджидающий их волк подошли к тому месту, куда течение должно было принести бултыхающегося в воде волка. Сержант скинул веревку с плеча, размотал, завязал на конце большую петлю, чтоб друид смог в нее спокойно встать и привязав к выступу на стене скинул другой конец в воду.
Подплывший волк, обернулся возле веревки в друида, зацепившись за петлю начал вылезать, с помощью клерика и воина, из воды.
- Мы можем позвать обратно элементалей, чтоб ты обсох - Попробовал немного пошутить сержант. Однако Бирюку было не до смеха. Весь промокший и усталый он стоял опираясь на свой посох, который он успел достать из своей сумки.
Затем сержант отвязал веревку, сунул ее обратно в рюкзак и группа отправилась на выход из полигона.
Впереди был долгий день.
Бирюк, Соджин, Сентилелл перешли в тему:"Дорога сквозь войну" - форт Бетар [?]
===

Сообщение отредактировано: Гилдер - 20 Июля 2009, 10:52

Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 13 Дек 2025 - 13:18
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов