Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Криону. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что он принят, Олегу пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Здесь его звали Крионом. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Крион слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положенно - разноцветные глаза. На гноме была лкторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Крион углядел знакомые ему правила D&D, комплиты, и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Криону место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Вернувшись обратно в лекционную залу спустя пару дней, Крион привел свой зверинец. Дварф скептически осмотрел выбор и кивнул. - Ну че. Нормально. Так, толпа. Двигайте туда. Че глазками блымаете. не делайте тупых рож. Я знаю, что вы меня понимаете! Цигель! Цигель! Ай-лю-лю! Короче, шагом марш!
Призванные из книги существа зашевелились и направились в указанную сторону, встав встроем друг против друга. - Не, так дел не пойдет - недовольно проворчал дварф и, хлопнул в ладоши, тут же часть большой аудитории превратилась в лесную дорогу. Кошка сразу же взобралась на ель, гнол слегка туповато топтался на дороге где-то в метрах двадцати от нее, а волк вообще куда-то ушел в лес.
- Во, теперь самое то. - довольно сообщил дварф. - Теперя смотри, паря. Будем мы с тобой изучать процесс боя так сказать в циферках. Мне тута сказали, что мучать тебя ради красивых описаний не нужно - это ты сам кого угодно ими замучаешь, так что я про это напоминать не буду, но - мастер поднял вверх указательный палец - эт не значит, что о них надо забывать.
- Итак. С чего начинается бой после того как наш что-то-вроде-пародии-на-персонажа гнолл идет себе по дорожке и на него решают напасть сразу волк и кхм.. э... кошка. А начинается бой с определения того поймет ли гнолл, что на него ща нападут или нет. Ситуаций может быть множество, но чаще всего избежать раунда внезапности помогает бросок на тонкий слух и обнаружение. Но! Если ты хоть мельком читал книгу правил, то должен знать, ну... или не знать, что оба этих скила зависят от растояния. А значица... тебе надо нарисовать сейчас вот тут мне на листочке карту вот этой вот красивой части леса и указать кто где собсно на ней стоит.
- Существует множество способов изображения карты. В дальнейшем ты выберешь для себя тот, который тебе больше нравится. К примеру, мастера Тошка, Элронд и, кажется, Ремизов используют в качестве карты CorelDraw. Это удобно, если ты умеешь пользоваться таким векторным редактором. Мэтрим последнее время предпочитает эксель, иногда им пользуется и Тошка, когда ей ну совсем лениво рисовать карты в кореле или когда на карте мало объектов. Еще карты можно рисовать в фотошопе или даже в пэинте! Существуют специальные программы так же, но они слишком сложные, хотя иногда получаются и очень красивые карты. Мой тебе совет - подумай и выбери лучше между фотошопом, корелом и экселем.
- После того, как ты нарисуешь карту, отметь на ней каким-нибудь образом (вот чем удобнее фотошоп и корел) difficult terrain в нашем случае это будут клетки с лесом. Для удобства пометь их ну как-нибудь, а дорога у нас будет обычной, без ограничений. После этого определи расстояния до противников и посмотри по таблицам Тонкого слуха (Listen) и Обнаружения (Spot) какие броски должен будет сделать Гнолл. Но пока что кубики не доставай. Если будут вопросы, то спрашивай.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.