Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Коррин, спасбросок воли 15, чтобы вырваться. Каждый раунд контакта тень наносит 1d4 пойнта Инт урона. То есть, потенциально может свести с ума. Это чисто ментальная атака, хотя в духовном мире это варажается как физическое действие.
Тени можно пытаться атаковать. Бонус атаки равен моду Харизмы. Опять же, выглядеть атака быдет как физическое действие, но нужно мысленоо конценрироваться на том, что хочешь ранить.
После обсуждения с Мэтримом, мы решили уточнить применительно к данной ситуации:
В духовном мире физические харки заменяются ментальными: Сил = Инт, Лов = Хар, Вын = Муд
Так как Духовный мир для персонажей среда крайне непривычная и чуждая, большинство скиллов и прочих бонусов вроде базовой атаки здесь не применимы. Действуют только модификаторы основных характеристик (и только ментальных, естественно).
Далее, решили применить в данной стуации правила борьбы (grapple). Таким образом, Коррин кидает граппл чек с бонусом Инт против граппл чека противника.
PS: Первый граппл Коррин явно провалил...
Урон на Инт
Исходный бросок: 1d4 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.