Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Мастерская находилась в районе города, который местные называли Гильдейским, ибо именно здесь концентрировались ремесленные гильдии и цеха города. Характерной чертой района был резкий букет запахов (или попросту смрад), характерных для различных производствнных процессов. Здесь всегда было много дыма, гари и пыли. Звон молотов, скрип колёс, голоса рабочих и ржание лошадей - всё сливалось в монотонный гул.
Искомый адрес оказался на перекрёстке одной из центральных улиц Гильдейского района и узкого грязного переулка. Небольшой двухэтажный дом был, похоже, недавно покрашен в белый цвет, но уже успел покрыться налётом сажи. Вывеска над дверью гласила: "Стекляные изделия П.Урсина" и показывала стилизованного медведя, выдувающего большой пузырь. Подойдя поближе, Данатар нашёл двери и ставни мастерской закрытими.
Сообщение отредактировано: TomMc - 11 Апр 2010, 07:19
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Данатар притаился в тёмном углу комнаты и застыл. Шаги приближались. Прошло несколько томительных секунд, пока в дверном проёме, наконец, появился чей-то силует. В полумраке трудно было разглядеть детали. Фигура ростом примерно с самого Данатара была облачена в просторный чёрный плащ, который скрывал все очертания самого существа, кем бы оно ни было. Лицо незнакомца было закрыто чёрной маской.
Пишедший чуть задержался на пороге комнаты, потом ступил внутрь, сделал несколько шагув и протянул одетую в чёрную перчатку руку к стоявшему на столе орбу... и тут он застыл, упёршись взглядом туда, где затаился Данатар.
Наступило время действовать.
НРПГ
Данатар, бросай инициативу (d20+мод ловкости) в НРПГ теме. Там же ты увидишь мой бросок инициативы за противника. Если твой результат выше, тогда сразу пиши сюда свои действия. Если у противника результат будет выше, тогда подожди пока я напишу ход.
В D&D каждый участник боя за один раунд может сделать стандартное действие (например, атаку) и действие движения. Если атакуешь, сразу бросай кубик на атаку и урон.
Кстати, скажи мне в каком именно углу ты затаился.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.