Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Еще немного пообсуждав, отряд двинулся дальше за Шамашом. Тот вел всех цепочкой мимо черных домов, которые в основном были складскими помещениями. Оказавшись возле какой-то забытой таверны, отряд пересек широкую улицу и вновь углубился в затихший район. теперь уже Клинковый. После дождя везде разлились черные лужи и чтобы не шуметь, приходилось все время их обходить, хотя это и не всегда удавалось. Прямо по курсу лежала небольшая площадь, через которую шамаш и хотел проскользнуть. В мирное время там был рынок оружия, на которой по низким ценам гильдия продавала короткие клинки. Сейчас же там во всю гулял ветер по пустынным каменным прилавкам и разоренным фургонам. Когда же до места, отмеченного каменной аркой прямо по центру прохода на площадь (и кто ее додумался поставить - фиг знает) оставалось не так уж и далеко, Даниэль первым заметил противника. Двое из них залегли на фургонах, стараясь как можно сильнее слиться с промокшей, потемневшей тканью, еще один прятался в переулке. Похоже, дислокация противника сильно поменялась.... И похоже, их заметили гораздо раньше.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Колдун беззвучно дёрнулся, когда арбалетный болт оцарапал плечо, лишь зубами скрипнул. Похоже этот дракор специально их через все засады ведёт. Гад. Пока Зэп оценивал ситуацию, та часть отряда, что уже покинула переулок, добежала до угла. А Яра и остальные, похоже, решили его не покидать. Хауэр же застрял посредине. Теперь стражу стоило решить: вернуться ли ему обратно, или добежать до ушедших вперёд. У обоих решений одни минусы, а плюсов нет. В итоге Зэп рванул со всех ног к углу здания: если стрелки последуют по крыше, то так у него хотя бы появиться шанс их снять.
Зэп со всех ног помчался до угла здания. И за его спиной, по мере того, как он набирал скорость, начал развиваться его плащ тьмы, скрывая его фигуру от арбалетчиков. Пробежав почти всё расстояние, Зэп вдруг бросился ничком на землю, повинуясь какому-то, возможно и не оправданному, инстинкту.
скрытый текст
Стандарт и Мув: двойной бег к углу, минор - дроп прон
Сообщение отредактировано: Зэп Хауэр - 28 Фев 2009, 00:47
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.