Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Еще немного пообсуждав, отряд двинулся дальше за Шамашом. Тот вел всех цепочкой мимо черных домов, которые в основном были складскими помещениями. Оказавшись возле какой-то забытой таверны, отряд пересек широкую улицу и вновь углубился в затихший район. теперь уже Клинковый. После дождя везде разлились черные лужи и чтобы не шуметь, приходилось все время их обходить, хотя это и не всегда удавалось. Прямо по курсу лежала небольшая площадь, через которую шамаш и хотел проскользнуть. В мирное время там был рынок оружия, на которой по низким ценам гильдия продавала короткие клинки. Сейчас же там во всю гулял ветер по пустынным каменным прилавкам и разоренным фургонам. Когда же до места, отмеченного каменной аркой прямо по центру прохода на площадь (и кто ее додумался поставить - фиг знает) оставалось не так уж и далеко, Даниэль первым заметил противника. Двое из них залегли на фургонах, стараясь как можно сильнее слиться с промокшей, потемневшей тканью, еще один прятался в переулке. Похоже, дислокация противника сильно поменялась.... И похоже, их заметили гораздо раньше.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Драккор яростно зарычал под шквалом обрушившихся на него ударов, но вместо боли почувствовал лишь новый прилив сил, поле боя начала покрывать красная пелена, а оскал Шамаша дополнился электрическим потрескиванием, но драккор сдержал себя и перекувырнулся за спину одному из последних орков, подсекая тому ноги, делая его более уязвимым для атаки Даниэся...
- Арррргх!!!
скрытый текст
Inspirng Word - Minor (на себя)
Insp Word
Исходный бросок: 1d6+7 Результаты броска: (4)+7 (Результат: 11)
Move - в Ж-6 Standrard - Furious Smash против "2"
Furious Smash (dmg - 5)
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (17)+10 (Результат: 27)
Даниэль получает +3 к своей следующей атаке и дамаге против "2"
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Ша'маш - 20 Фев 2009, 21:09
--------------------
"You can't know what control really means until you lose it" Shamash
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.