Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Еще немного пообсуждав, отряд двинулся дальше за Шамашом. Тот вел всех цепочкой мимо черных домов, которые в основном были складскими помещениями. Оказавшись возле какой-то забытой таверны, отряд пересек широкую улицу и вновь углубился в затихший район. теперь уже Клинковый. После дождя везде разлились черные лужи и чтобы не шуметь, приходилось все время их обходить, хотя это и не всегда удавалось. Прямо по курсу лежала небольшая площадь, через которую шамаш и хотел проскользнуть. В мирное время там был рынок оружия, на которой по низким ценам гильдия продавала короткие клинки. Сейчас же там во всю гулял ветер по пустынным каменным прилавкам и разоренным фургонам. Когда же до места, отмеченного каменной аркой прямо по центру прохода на площадь (и кто ее додумался поставить - фиг знает) оставалось не так уж и далеко, Даниэль первым заметил противника. Двое из них залегли на фургонах, стараясь как можно сильнее слиться с промокшей, потемневшей тканью, еще один прятался в переулке. Похоже, дислокация противника сильно поменялась.... И похоже, их заметили гораздо раньше.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Психическая атака на проклятого орка с топором не прошла бесследно ни только для его здоровья: какая-то часть орочьей тени отделилась от него самого и быстро устремилась к Зэпу, свиваясь у его ног в тугую спираль. Пока ещё бледную, но ставшую значительно темнее, когда другой проклятый колдуном враг погиб от руки Джан-Кая, и с его тенью тоже произошёл подобный эффект.
Топор сверкающей молнией прилетел с фланга орков, ранив Зэпа. А тот лишь беззвучно вздрогнул, когда сталь оцарапала его плечо. Убедившись, что ранение несерьёзное, колдун заприметил меткого врага и решил продвигаться в его сторону.
- Проклинаю! - Вновь сообщил Зэп, и на этот раз жертвой его был тот орк, что зашёл к Шамашу за спину. Зэп навёл на него жезл. Но на этот раз в глаза врага устремился бледный пучок света, вызвавший у того дикую боль. Орк заплакал кровавыми слезами, посмотрел на колдуна... но колдун исчез.
Сам Зэп, естественно, исчез только для этого орка. Убедившись, что его заклинание работает как надо, он пошёл в сторону врага, который теперь не мог его видеть. А за спиной Хауэра вновь развивался плащ, сотканный из тьмы.
скрытый текст
Свифт - проклинаю орка 6 на З21. Стандарт - Атака на орка 6.
Eyebite 1d20 +3(cha)+1(rod) vs. Will
Исходный бросок: 1d20+3+1 Результаты броска: (17)+3+1 (Результат: 21)
Повреждения
Исходный бросок: 1d6+4 Результаты броска: (3)+4 (Результат: 7)
Проклятие.
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Для этого орка Зэп невидимый. Мув - Перемещение на Л21 - снова кансалмент.
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Зэп Хауэр - 19 Фев 2009, 21:48
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.