Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Еще немного пообсуждав, отряд двинулся дальше за Шамашом. Тот вел всех цепочкой мимо черных домов, которые в основном были складскими помещениями. Оказавшись возле какой-то забытой таверны, отряд пересек широкую улицу и вновь углубился в затихший район. теперь уже Клинковый. После дождя везде разлились черные лужи и чтобы не шуметь, приходилось все время их обходить, хотя это и не всегда удавалось. Прямо по курсу лежала небольшая площадь, через которую шамаш и хотел проскользнуть. В мирное время там был рынок оружия, на которой по низким ценам гильдия продавала короткие клинки. Сейчас же там во всю гулял ветер по пустынным каменным прилавкам и разоренным фургонам. Когда же до места, отмеченного каменной аркой прямо по центру прохода на площадь (и кто ее додумался поставить - фиг знает) оставалось не так уж и далеко, Даниэль первым заметил противника. Двое из них залегли на фургонах, стараясь как можно сильнее слиться с промокшей, потемневшей тканью, еще один прятался в переулке. Похоже, дислокация противника сильно поменялась.... И похоже, их заметили гораздо раньше.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Зря Джан-Кай выбился вперёд. Ой как зря. Вечно колдуны подвергаются риску из-за излишне горячих мечников (в случае генази - буквально). Но если его сейчас не вытащить из передряги, то одним стражем в городе может стать и меньше. И это плохо, учитывая количество врагов. Придётся рисковать. Шамаш, вроде, опытный командир - сумеет прикрыть, если что. И Зэп решил рискнуть и открыться, чтобы снять самого опасного из орков, что наседали на Джан-Кая, а может и ещё кого вместе с ним.
- Эй ты, с топором! Я проклинаю тебя! - Грозный страж пошёл в сторону толпы, что окружила живой факел. И он давил, подавлял и пугал своим присутствием орка с большим топором до чёртиков, до седых волос, до инфаркта. Когда ужасный колдун шёл, направив на него свой алый, как от крови, жезл, громко печатая шаг по пепельному камню своими тяжёлыми казёнными сапогами, за спиной его начала формироваться развивающаяся мантия из тьмы, которая становилась больше и гуще с каждым шагом. Стоило Зэпу остановиться, как она окутала его фигуру тёмным саваном, который развивался под порывами несуществующего ветра.
скрытый текст
НРПГ Блин, пафосно получилось через чур. Надеюсь дайсы соотв. образом лягут Минор - проклинаю Мув - Перемещаюсь в Д25. Получаю от Шамаша +2 к инициативе. И реализую Shadow Walk, плучаю кансалмент. Атака - Атакую. Трачу АП, атакую ещё, использую абилку Шамаша. Если попаду второй атакой - ещё атака или перемещение (атака). Если нет, буду давать комбат адв. врагам.
Приступим
Первая атака Spiteful glamor 1d20 +3(cha)+1(rod) vs. Will
Исходный бросок: 1d20+3+1 Результаты броска: (13)+3+1 (Результат: 17)
Дамага от 1й атаки (psy damage)
Исходный бросок: 1d12+4 Результаты броска: (2)+4 (Результат: 6)
Вторая атака Spiteful glamor 1d20 +3(cha)+1(rod) vs. Will
Исходный бросок: 1d20+3+1 Результаты броска: (18)+3+1 (Результат: 22)
Дамага от 2й атаки (psy damage)
Исходный бросок: 1d8+4 Результаты броска: (3)+4 (Результат: 7)
Если попал второй атакой - вот третья Spiteful glamor 1d20 +3(cha)+1(rod) vs. Will
Исходный бросок: 1d20+3+1 Результаты броска: (13)+3+1 (Результат: 17)
Дамага от 3й атаки (psy damage)
Исходный бросок: 1d8+4 Результаты броска: (1)+4 (Результат: 5)
К любой успешной атаке добавляю проклятье.
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Количество бросков: 7
Сообщение отредактировано: Зэп Хауэр - 17 Фев 2009, 21:30
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.