Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Фриму. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Начало, увы шаблонное Отличия надеюь будут потом.
Получив ответ о том, что он принят, Акселю пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Здесь его звали Фримом или Акселем, как ему на то было более угодно. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Аксель слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положенно - разноцветные глаза. На гноме была лкторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Аксель углядел знакомые ему правила D&D, комплиты, и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Акселю место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Я совершенно с вами согласен! - вынес вердикт Шоби Бобенс. - А скажите ка. Как вы поступите, если, к примеру, заподозренный вами в метагейме игрок, вполне мог бы к такому выводу прийти и сам? Это раз. Ну, например, вы не до конца уверены в том, что сыграло на руку - сообразительность игрока или полученная информация? Или, к примеру, игрок так верно и качественно описал логическую цепочку умозаключений персонажа, что как говорится "придраться не к чему"? Со стороны персонажа все логично. Но! Игрок использовал для этих умозаключений неигровую информацию, а вам в качестве ответа мотивировал или, что он сам додумался или что у его персонажа столь высокий IQ, что он мог с вероятностью тысяча процентов из ста додуматься до этого?
- И вот вам еще ситуация, господин Фрим. Представьте, что у вас играет очень мудрый или начитанный персонаж. Его игрок скажем так, не слишком обижая игроков, таким мифическим интеллектом или мудростью не обладает. И в связи с этим его могучий маг или мудрый жрец все время терпит фиаско попадая в глупые ситуации, словно он дурачек какой-то. Кх-кх... Так вот, что бы вы делалаи, если бы делали в такой ситуации? Будете помогать игроку? Или нет? И если да, то как? Подскажете напрямую или дадите какие-то зацепки?
Следом за только что говорившем мужчиной, вошел еще один. Темноволосый, зеленоглазый, в растрепанной рубахе, рваных штанах, с трехдневной щетиной и босиком.
- По порядку. Мнение действительно расхожее, - начал парень, сев на один из столов в аудитории, - Очень часто бывает так, что использованная игроком метагейм информация может сделать игру даже интереснее, опять же, подчеркнув высокий интеллект его персонажа, например. А может быть и так, что это рушит мастеру долгий и тщательно подготовленный сюжет, особенно, когда один из элементов "фана" - неожиданность открываемой игроками информации. Делать "откат" в таком случае бессмысленно и неплодотворно. Тут нужно уметь импровизировать, подстраиваясь под изменяющуюся ситуацию. Как показывает практика - игроки, метагейм-путем или нет, всегда найдут способ сотворить нечто, чего ты совершенно не ожидаешь. За разрушительный метагейм требуются дисциплинарные меры. Лично я, не погнушался бы и полного устранения... персонажа.
- Что касается несоответствия интеллектуальных и личностных характеристик персонажа и игрока, то я выступаю за помощь игроку. Действительно... не так много людей, которые могли бы похвастаться мифическим интеллектом, годами штудировавшего книги, мага. Как верно отметил мой коллега, лучше помогать ненавязчиво, незаметно, но, с другой стороны, если игрок опытный, то его не смутит прямая подсказка, и он сможет ее с достоинством использовать, встроив ее в отыгрышь своего персонажа...
- Хотя, знаете, это миф... В действительности, все обычно выходит гораздо сложнее.
--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.