Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Данная тема является обязательно для заполнения ДМами при добавлении новых описаний, объектов, НПС, а так же дополнениях к существующим.
Используйте просто copy-paste.Копируйте ваш текст как он есть из хода и вставляйте сюда, уточнив в начале что это такое. Если информация засекреченная - используйте тэг priv с меткой ="ДМ". Со временем тема будет постепенно очищаться и вноситься на сайт. В данной теме ниже в первом сообщении приведены все ссылки, имеющиеся на сайте по этому подфоруму. Для обсуждения используйте ДМский форум.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Численность населения 10 тысяч. Не слишком крупный город, особенно по сравнению с Ардоной. Дома в основном одно-этажные, хотя и кирпичные, невысокая стена служит больше для указания на границы городка, чем для защиты. Половину города занимают портовые кварталы. Остальная часть делится на ремесленный, центральный, и трущобы. Из города поутру всегда тянется длинная цепочка выезжающих телег, забитых рыбными продуктами, которые везут в другие города на продажу. В сам же город тянется не меньшая цепочка телег с различным добром, которое, видимо, пытаются продать небольшим суднам, в основном лаомским. Сюда очень редко, да точнее практически никогда не забираются судна из других стран - слишком мелководная река для больших иноземных торговых судов. Дорогу перегораживают стражники, которые уже успели с самого утра переругаться с половиной въезжающих и перерыв не один десяток телег разозлиться так... - Цель приезда? Пятак с каждого, а с этого, да-да шо с бандитской рожей стольник, с лошадей тож по стольнику, за кило оружия пятак! В Центре оружие не доставать - гаркнул стражник - рослый человеческий детина, явно не в лучшем настроении и обделенный не только умом, но и всеми остальными качествами. Он выпучил красные глаза, что свидетельствовали о еще сильном похмельном синдроме после веселых выходных. Рядом со столом, за которым он восседал, точнее парой деревянных ящиков стояли весы. Что-то подсказывало, что эти весы всегда показывали немного больше чем на самом деле нужно. Если приключенцы начнут кидаться заумными словечками, типа пришли посмотреть ваши культурные достопримечательности, стражники сразу начнут зевать и побыстрее решат пропустить гостей, дабы те еще больше не загрузили различными непонятными терминами, однако, некоторые слова, например «ценности», могут и подозрение вызвать. На вопрос, почему так много с лошадей, стражник может ответить, а может и нет. Такая такса берется с животных, что не впряжены, либо в телегу, либо в фургон или что-то в этом роде. Связано с тем, что в городе из-за большого скопления приезжих очень часто случаются трагические случаи, однако, найти виновного не так-то просто - он ведь на лошади и уже хз знает где. Тем паче, что среди жертв часто бывают приезжие, а значит морока опять для стражи, решать, кто он такой и стоит ли его хоронить со всеми почестями - или в общую яму. С тягловых животных берут пятак. С лиц, не внушающих доверие, берут от 50-ти до стольника. Это сделано для того, чтоб не пускать в город всяких разбойников и бандитов, ну а ежели и прошел, то уже окупил свой проступок, который мог бы совершить. Орки здесь практически всегда попадают под статью «не внушающий доверие», впрочем, как и их полукровки. Пеших путников пропускают без очереди. В город можно попасть и иным путем - через реку. С лодок плату берут, но по месту прибытия. Чтоб пришвартоваться на пристани - придется уплатить сумму от 1 медяка и выше (с торговых кораблей сумма берется в сутках и исчисляется в десятках серебряников) либо встать на свое уже уплаченное место. Можно проплыть в город. Вряд ли кто заметит. В основном преступные элементы города, а так же бродяги и бомжи именно таким образом попадают и покидают город. Еще один вариант попасть в город - взобраться на крышу таверны «Ржавый гвоздь». Однако днем могут заметить стражники.
======== Уже с первых минут город порождал внутри странное отталкивающее чувство, словно Терренс попал в какой-то крысятник. Грязный и шумный. В сторожне с него взяли два серебряных. По одному за каждый кинжал. Окрутили рукоять полоской грубой веревки и поставили сургучную печать. Внесли какие-то пометки в толстую книгу, узнали имя, откуда родом. Потом выдали клочок замасляной бумаги на которой были непонятные пометки и сказали, что терять бумагу нельзя, оружие оголять на улице тоже. Только в качестве самообороны да и то критично.
- Лучше убежать и доложить первому же стражу. - сказал стражник, выдавая бумагу и открывая дверь, что вывела Терренса на улицы города....
Город был... грязным и мрачным, но при этом он обладал какой-то неудержимой энергией бурлящей жизни. Это ощущение захватывало, обволакивало и заставляло идти вперед. Низкие домики, в основном из кирпича, покатые крыши вперемешку с пологими. И чем глубже в город и ближе к реке, тем стоическое был запах тухлой рыбы. Блуждая по улицам, Терренс пытался понять, что-то вспомнить, но тщетно. Его старания развеяло ощущение и желание поесть. Обнаружив себя в Портовой части Нирма, Терренс понял, что уже скоро начнет темнеть. Здесь было очень много разнообразных затхлых трактиров, в которых матросы напивались в дрызг, а затем проводили остаток ночи в объятиях шлюх. Да, именно шлюх. Терренс уже знал, что есть те, кто служил Лотэмелии и те, кто отдавались за деньги.
Таверна «Ржавый гвоздь» Расположена с внешней стороны города. По правую сторону от ворот (если стать к ним лицом). До таверны приблизительно метров 500-600. Ведет проторенная дорожка. Таверна расположена у городской стены и при большом желании и удаче, взобравшись на крышу - можно перемахнуть на ту сторону. До реки приблизительно километр. Это небольшое покосившееся одноэтажное здание. В наличие есть одна общая комната с неограниченным числом мест. За одну ночь берется плата в 1 медяк. Спать приходится на полу, относительно чистом и в компании неизвестных лиц. Утром, впрочем, можно и не проснуться, а если и проснуться, то голым. Посетителей предупреждают, что хозяева никакой ответственности не несут за действия, происходящие в таверне вообще. На облупившихся досках двери, висящей на одной ржавой петле, было написано мелом: «Не входи - убьет!». Сверху поскрипывала ржавая вывеска «Ржавый гвоздь». Внутри было такое же запустение и убожество, как и снаружи. Единственное, что придавало помещению некое подобие уюта и обжитости - огромное число посетителей, толпящихся у стойки и занимающих все возможное пространство, которое было сплошь и рядом заставлено столами и лавками, да так, что необходимо было протискиваться. Дым стоял столбом и казалось его можно было нарезать ножом как масло и укладывать на вон тот заплесневелый хлеб, который подавали с гнилыми овощами. О качестве пива можно было догадываться. Впрочем, можно ли вообще было назвать пивом ту жидкость, что плескалась у посетителей в бокалах. Светло желтый цвет... хм, стоило подумать прежде чем покупать. Хозяин таверны оказался подстать своему заведению - немытый, небритый, толстый т’хатт... И это уже вселяло ужас, если припомнить какие порядочные, аккуратные и культурные т’хатты. Этот вне всякого сомнения порочил свою расу на все 100%. Причем, кажись он был даже наполовину т'хатт, наполовину эльврин. Уж слишком длинные ухи... В шуме и гаме десятков пьяных глоток голос просто тонул и приходилось чуть ли не орать, чтоб тебя услышали. Хозяина звать Толстый Вури.
НПС «Слепой Ирм», лодочник Лодочник. Вечно пьяный. Его можно отыскать в одной из таверн портового квартала. Чаще всего он обитает в таверне «Пьяный Осминог». Впрочем, в любой другой таверне за определенную плату тавернщик сообщит, где можно найти Ирма. Не смотря на свое состояние, Ирм считается лучшим лодочником, хотя его лодка довольно маленькая и на вид развалится от удара ногой. Только Ирм может плыть против течения с той же скоростью, как и по течению, а так же выжимать максимум расстояния в любую погоду. Однако за копейки он делать это не будет. Спит Ирм у себя в лодке. Семьи нет, родственников тоже. По расе он эльврин, лет 50-ти.
НПС Толстый Вури, владелец таверны «Ржавый гвоздь» Полут’хатт. Однако за то, что его обзовут полукровкой может застрелить из арбалета не раздумывая. Арбалет всегда заряжен и находится под прилавком. О своем прошлом не распространяется. Грубый, наглый, но хорошо знает свое дело. Не видит смысла улучшать таверну и чинить ее, если вечером опять разнесут все вдребезги. Завышает цены до безобразия. Ни за что не ручается и не собирается отвечать. За большие деньги готов хоть мать родную продать. Правда мать свою он не знает, как и отца.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.