Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
И вот настал наконец знаменательный день - на Арене вот-вот грозила разразиться нещадная битва двух знаменитых бойцов. Они ничего не знали друг о друге, и зрители, оживлённо заключавшие ставки, никак не могли выбрать фаворита. Споры и разногласия грозили перерасти в побоище прямо на подступающих прямо к Стене Силы, окружающей посыпанную песком арену, трибунах. Народ жаждал крови, эффектных боёв и безоговорочной победы.
Тем временем последние работы по приготовлению арены заканчивались. 30-метровая плоская и ровная поверхность, по центру которой шёл каменный парапет, в центре которого одиноко торчала тренога с шаром, излучавшим яркий свет. Парапет заканчивался двумя толстыми колоннами, которые были вдвое выше, чем сам парапет, что давало какое-то укрытие особо трусливым из гладиаторов. Зрители кричали и улюлюкали, предчувствуя начало грандиозного действа, но на арене было тихо и мирно, шум и гам беснующейся толпы сюда не доносился...
Тем временем к обоим бойцам, стоявшим уже в ожидании боя, подошли распорядители турнира. Каждый обратился к своему бойцу:
- Покажите лучшее, на что вы способны. Бой начнётся вскоре. У вас есть время, пока я досчитаю до шести, а потом вас волей Хранителя Арены перенесёт на поле боя. Правила вы знаете. Готовы? Тогда начнём. Раз!..
. – утрамбованный песок, дневной свет; * – утрамбованный песок, зона тени; о – толстая колонна, 10 футов высотой, занимает всю клетку; { – парапет, 5 футов высотой. Зайти и соити 2 клетки, чарджить и бежать через него нельзя*; ё – парапет (как {), в центре квадрата стоит тренога со спелом Daylight Высота арены 100 футов. Арену во всех измерениях ограничивает Wall of Force (итого куб 100*100*100 футов).
Зона телепортации Ская: Е-18/П-20. Зона телепортации Данмера: Е-01/П-03
скрытый текст
// Итак, господа, приступим! У вас есть раунд для обкаста. Указывайте, какие эффекты (перманентные или длительные) на вас уже висят и те, которые вы на себя повесите в этот раунд. Указывайте клетку, в которую переместитесь для начала боя. И в конце - кидайте инициативу. Все заявки пишем в приват мне (номер 252), и в спойлер, если планируете этим персонажем играть дальше. Ролеплейные описания можете писать открыто.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.