RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Эхо дождя"
TomMc
Сообщение #1

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Привет всем!

Это неролевая тема игры под рабочим названием «Эхо дождя».

Дисклеймер

Я – экспериментатор. Иногда изобретаю колесо, иногда фотонный двигатель (в том смысле, что не всегда получается задуманное). Иными словами, я раньше на форуме не водил и играл всего в одной группе, и хотя я имею представление об особенностях форумной игры, не удивляйтесь, если иногда игра пойдёт не так как в других группах. Просто это будет значить, что я ищу подходящий стиль вождения.

Об игре

После выяснения некоторых деталей, я перенёс действие игры в город Лессаги, что в баронстве Балтазара. Город является вторым по размеру и значимости в Лаоме. Я постепенно буду описывать город и его окрестности подробнее (и нарисую карту), так что развитие города будет происходить параллельно игре.

Вы - молодые ребята из небольшого провинциального городка в густанаселённом баронстве. Вы знакомы друг с другом, как это бывает в небольших городах с единственной школой - может, отдалённо, а может, настоящие друзья. Теперь, когда вы выросли, пришло время покинуть родной дом и, возможно, найти лучшую долю в большом и богатом городе. Каждый имеет свои причины придти в Лессаги, но вас объединяет одно - вы единственные знакомые друг другу люди, и лучше бы вам держаться вместе, по крайней мере в первое время...

Сюжет планируется развивать в городских условиях, что предъявляет некоторые требования к типам персонажей. Кроме того, по сюжету в игре будут присутствовать элементы расследования (сбор информации, улики, дознания), неоднозначные ситуации в плане нравственности действий, и (если доберёмся до основного сюжета) также элементы мистики. Наконец, хочу предупредить, что я привык разбавлять сюжет здоровой долей экшена. То есть, будут драки smile.gif

С учётом выше сказанного, можно приступать к созданию персонажей.

  + Открыть  скрытый текст


Однако я бы хотел, чтобы вы думали о своём персонаже не только в категориях D&D, в частности классов. Вместо этого представьте, что каждому из вас дали роль в пьесе или фильме и позволили самим эту роль описать. Герои – живые люди (ну, или домиры в данном случае smile.gif ), а не сочетание расы и класса. Так что, я готов рассмотреть интересные концепции wink.gif

Подробных квент я пока не требую. Это будет проще сделать после первого приключения, если мы его преодолеем. За это время вы обвыкнетесь с персонажем и его образ лучше сформируется в вашем воображении.

И последнее. Поскольку по сюжету вы знакомы до прихода в город, можете смело обсуждать персонажей и их отношения (и предисторию, если хотите) в НРПГ теме.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Новая тема
Ответов
Злобный
Сообщение #2

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 225

Сиан: 12 °



Игру запретить нельзя (запрещая определённые игры, ты тем самым лишаешь кого-то развлечения; ты этого хочешь?). Тем более, что игра - дело сугубо добровольное: хочешь играй, хочешь не играй.

По поводу:
Цитата
чем тщательнее проработан персонаж, тем им интересней и лучше играть...

Для кого интереснее? Для каждой игры или её разновидности найдётся своя аудитория, и им именно такая игра будет интересной.

Раз уж все тут относят себя к хардкорным ролевикам, для которых на первом месте отыгрыш, задам вопрос: а как же история? Ведь игра - это совместный продукт, написание общей истории, которая обязана выйти захватывающей (кому нужны скучные книги?). Как вы относитесь к игре в этом разрезе? Я видел много примеров, когда хардкорное отношение к отыгрышу губило историю, а когда история загублена, даже отыгрыш перестаёт приносить удовольствие.

Если же вы и за захватывающую историю, тогда ответьте: почему каждый персонаж для любого другого - загадка? Продвижению истории это не помогает, а чаще - только мешает. Но при этом никто не поддержал идею (хотя нет, потуги были) о "командной игре", все хотят быть одиночками, которых судьба свела вместе, все хотят замкнуться на отыгрыше своего персонажа - писать свою историю. Как правило, это выливается в следующее:
1. Ведущему приходится разрываться между персонажами, вести каждого раздельно, потому что, видите ли, того требует отыгрыш, или совершать ошибку похуже - пытаться искусственно сводить их обратно. Цели-то у персонажей разные.
2. Игра затухает - как я и упоминал, загубленная история губит и игру.
3. Может, ещё что придёт кому в голову... smile.gif

Замечу, что те же павергеймеры порой перед игрой собираются вместе и лепят команду: цельный механизм, у каждого в котором своё место и свои задачи. А то, что они при этом больше руководствуются цифрами и механикой игры, а не сюжетом, это их право. Они изначально пишут историю-боевик,сюжет которого по умолчанию во сто крат проще и прозрачнее, как и история, которая при этом получается. Они пришли на боевик, они его получили. Мы же идём на триллер, драму, а в итоге видим, что показывают-то комедию, пародию или какой-нибудь документальный фильм ("пять дней из жизни величайшего приключенца Яньлавокани Толома")... А потом возмущаемся, как же так? Мы ведь ждали другой истории. А то, что павергеймерам главное победа - это заблуждение. Им нравится создавать "мясорубки" и "танки", "лазеры" и так далее... сам процесс. Для них игра начинается уже наброске персонажа в характеристиках.

Хардкорные ролевики - эгоисты по определению. Вспомним того же дядюшку Фигги, который оправдывал убийство соратника отыгрышем. И ещё не понимал, почему же игрок, отыгрывающий этого персонажа обижался. Да потому что Фигги загубил тому удовольствие от игры. Он убил не только персонажа, но и игру (пускай, для кого-то одного). А это всё равно, что запретить играть.

Какая разница, кому и как нравится играть? Главное ведь не отыгрыш и даже не сами персонажи, а сама игра.

Толковый словарь:
Цитата
Играть - проводить время в каком-либо занятии, доставляющем удовлетворение, служащем развлечением одним лишь участием в нем.


А напоследок могу снова поднять вопрос, который поднимал уже не единожды. Кстати, после этого всегда было буря комментариев, в том числе нелестных, wink.gif но никакого чёткого ответа.

Что такое отыгрыш? Как его оценивать? Как сравнивать отыгрыш разных персонажей?

Понятие отыгрыша подвешено за уши. И знаете, каково обидно бывает одним игрокам, когда другие получают за пару красивых строк опыт. А они просто не могут складно писать. А другому обидно, когда кто-то решает загадку (вполне, что персонаж, который по жизни тупой орк), а его персонаж, который кстати должен был расщёлкать эту задачку, как орех, он, как игрок, решить не сумел.

Во втором случае, кстати, несоответствие заявленных типажей персонажей действиям игроков. Но кто может запретить среднестатичному человеку отыграть гениального чародея-эльфа? И как быть с "тупым орком" - наказать за неправильный отыгрыш или наградить за решение задачи?

Отыгрыш так никто и не очертил. А то, что неосязаемо, нельзя оценить.

Могу задать ещё такой вопрос: почему тогда вы играете по правилам D&D? Это скорее вопрос уже к старожилам, не к новичкам - они других-то наборов правил могут и не знать, а кто-то и вовсе узнал, что такое ролевая игра, недавно).

D&D выросла из варгейма, затем переросла в гибрид скирмиша с миниатюрами и ролевой игры. Эти правила - раздолье для павергеймеров, потому что они подстёгивают именно техническую часть персонажа, не образ. Впрочем, как и GURPS. Излишняя детализация и стремление к реализму убивает сказку...

P.S.. Да, Злобный снова вернулся. smile.gif И уверен, что его снова не поймут или поймут, но неправильно. wink.gif
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
TomMc   НРПГ-тема группы "Эхо дождя"   10 Окт 2008, 23:28
Toshka   Слегка встряну. Том, я выдала тебя статус ДМа в Ба...   10 Окт 2008, 23:44
Leeder   Как существо любопытное, встряну тоже. У тебя в сп...   11 Окт 2008, 00:28
TomMc   Цитата"Любая раса и класс" - подразумева...   11 Окт 2008, 12:37
Эндрин   ЦитатаИногда изобретаю колесо, иногда фотонный дви...   11 Окт 2008, 21:30
Leeder   Нет, Эндрин, меня тут НЕТ. )) Тебе показалось.   12 Окт 2008, 00:20
Эндрин   Хмм... А с чего это такая реакция? ^^   12 Окт 2008, 02:07
TomMc   Господа, не будем отвлекаться от основного назначе...   12 Окт 2008, 02:21
Onechan   Ну вот, а я только хотела старенькую толстенькую т...   12 Окт 2008, 06:35
Kaname   С удовольствием приму участие. Задумка сюжета понр...   12 Окт 2008, 11:05
Злобный   ЦитатаА вообще я рада, народу много, да ещё младше...   12 Окт 2008, 12:47
Гилдер   RE: НРПГ-тема группы "Эхо дождя"   12 Окт 2008, 15:11
TomMc   Гилдер   12 Окт 2008, 19:34
TomMc   Онечан, тётенька - это радикально, но, может, можн...   12 Окт 2008, 20:19
Onechan   RE: НРПГ-тема группы "Эхо дождя"   12 Окт 2008, 21:17
TomMc   Онечан, ты кому приват написала? Я его прочитать н...   12 Окт 2008, 21:27
Злобный   Яньлавокани Толом (для друзей - Ян или Яни), гном....   12 Окт 2008, 22:07
Onechan   Ага, давайте у нас будет партия старперов, знающих...   13 Окт 2008, 06:35
Злобный   А кто сказал, что такой цвет волос - это обязатель...   13 Окт 2008, 06:55
Гилдер   Ну почему же не интересно... "детский сад...   13 Окт 2008, 07:26
Эндрин   Буду эльврином, подробности - в течение дня   13 Окт 2008, 13:34
TomMc   Окей, я видимо недооцнил ваш творческий потенциал ...   13 Окт 2008, 17:38
Гилдер   Цитата1) чтобы персонажи были заинтересованы актив...   14 Окт 2008, 07:31
Onechan   Цитатародственники: Эльврин, Гном, Эльф, и еще кто...   14 Окт 2008, 17:02
TomMc   Да, определяйтесь. К концу недели персонажи должны...   14 Окт 2008, 21:06
Злобный   - А ну-ка, детки, быстро собрались... Родители нак...   14 Окт 2008, 22:10
Джакиджог   Прочитал данную тему и чуть со смеху не упал Зря...   15 Окт 2008, 05:59
Злобный   Нежелательные классы: друид, следопыт, варвар. Н...   15 Окт 2008, 07:12
Джакиджог   Эм.. и что менять?   15 Окт 2008, 07:43
Злобный   Пока ничего. Я жду мозгового штурма, надеюсь, что ...   15 Окт 2008, 08:23
Гилдер   Высокий по меркам своей рассы эльф, белые волосы, ...   15 Окт 2008, 08:24
Джакиджог   Цитата(Гилдер @ 15 Окт 2008, 13:24) ... ...   15 Окт 2008, 09:16
Злобный   ЦитатаПредлогаю всетаки отправиться в город на ярм...   15 Окт 2008, 09:00
Гилдер   Цитата(Злобный @ 15 Окт 2008, 10:00) Тако...   15 Окт 2008, 09:58
Гилдер   эээ вроде упоминалось о том что варвар нежелательн...   15 Окт 2008, 09:53
Джакиджог   Цитата(Гилдер @ 15 Окт 2008, 14:53) эээ в...   15 Окт 2008, 09:57
Гилдер   Цитата(Джакиджог @ 15 Окт 2008, 10:57) ке...   15 Окт 2008, 10:00
Джакиджог   Цитата(Гилдер @ 15 Окт 2008, 15:00) Может...   15 Окт 2008, 10:24
Злобный   Гилдер, я всё же предлагаю вариант с побегом из ро...   15 Окт 2008, 10:57
Гилдер   можно и побег... допустим со свадьбы или от принуж...   15 Окт 2008, 12:03
Злобный   В том-то и дело. А что до стражи и поисков - так в...   15 Окт 2008, 12:17
Джакиджог   Хорошо придумывать сказкиЯ конечно не в курсе буде...   15 Окт 2008, 12:57
Onechan   Сейчас-те, кто отписался в теме-заявке. Позже-толь...   15 Окт 2008, 13:44
Злобный   Onechan, это не дело. Как минимум, нам нужно описа...   15 Окт 2008, 13:53
Джакиджог   Наверно она мужчина   15 Окт 2008, 14:26
Гилдер   Или Он - женщина   15 Окт 2008, 14:32
Onechan   -Ну, конечно я вам открою некоторые подробности,-с...   15 Окт 2008, 15:35
Злобный   Бородатая девушка? Пратчеттовская дварфиха, ей-ей....   15 Окт 2008, 15:49
Джакиджог   ну вот, я говорли мне необразованному и тупому не ...   15 Окт 2008, 16:21
Злобный   Напрягает, что остальные участники пока не проявля...   15 Окт 2008, 19:29
Onechan   *сняла накладную бороду, подарила Злобному*   15 Окт 2008, 20:01
Гилдер   А нас уже вроде как четверо уже небольшая группа ...   16 Окт 2008, 07:40
Эндрин   Злобный, какую активность хочешь увидеть ты? Лич...   16 Окт 2008, 10:29
Злобный   ЦитатаЛично моё предложение - давайте каждый для с...   16 Окт 2008, 12:20
Эндрин   А разве не будет держать нас вместе тот факт, что ...   16 Окт 2008, 12:24
Злобный   Цитата(Эндрин @ 16 Окт 2008, 13:24) А раз...   16 Окт 2008, 12:42
Эндрин   Тьфу блин Случайная встреча совсем не исключает з...   16 Окт 2008, 13:20
Гилдер   неее надо сразу решить друзья или нет... голосова...   16 Окт 2008, 16:02
Джакиджог   А я ПРОТИВ дружбы. Или хотя бы дружба после долгог...   16 Окт 2008, 16:19
Toshka   Джакиджог, не пиши таким светлым цветом. читать тя...   16 Окт 2008, 23:41
TomMc   Ну что ж, похоже, вы успешно познакомились (как иг...   16 Окт 2008, 23:45
Джакиджог   Цитата(TomMc @ 17 Окт 2008, 04:45) Вас по...   17 Окт 2008, 06:41
TomMc   Теперь о вводной. Думаю, не будем больше тратить...   17 Окт 2008, 00:14
Злобный   Джакиджог, приключения нужны не для того, чтобы во...   17 Окт 2008, 07:07
Злобный   RE: НРПГ-тема группы "Эхо дождя"   17 Окт 2008, 10:20
Александр   Народ, поактивнее, не будим заставлять ДМа нас жда...   20 Окт 2008, 00:38
Toshka   Самое смешное, как показала практика, новые игроки...   20 Окт 2008, 10:25
Эндрин   Цитата(Toshka @ 20 Окт 2008, 10:25) Самое...   20 Окт 2008, 10:58
Гилдер   Цитата(Эндрин @ 20 Окт 2008, 11:58) Нет, ...   20 Окт 2008, 11:20
Злобный   Водила всё одно появится к вечеру, так что пассажи...   20 Окт 2008, 10:30
Александр   Линчуем?   20 Окт 2008, 11:39
Джакиджог   Я как понимаю будет ссылка на другую тему игры? ...   20 Окт 2008, 13:48
Злобный   ЦитатаЯ устал заполнять одну карточку, как же напр...   20 Окт 2008, 15:55
Джакиджог   Цитата(Злобный @ 20 Окт 2008, 20:55) ... ...   20 Окт 2008, 16:18
Leeder   Джакиджог, самое сложное - не придумать концепт, а...   20 Окт 2008, 17:26
Злобный   Сочинять истории - не мой конёк. Я люблю проживать...   20 Окт 2008, 17:50
Александр   Самое главное, чтобы играть персонажем было интере...   20 Окт 2008, 18:39
Toshka   ЦитатаА что смешного? Ничего. Это просто было обра...   20 Окт 2008, 18:54
Ламберт   Самое главное будет не потерять акпассы)   20 Окт 2008, 19:42
Джакиджог   Цитата(Ламберт @ 21 Окт 2008, 00:42) Само...   20 Окт 2008, 20:09
Злобный   От кубика зависит тем меньше, чем больше соображае...   20 Окт 2008, 22:20
Toshka   Цитата(Ламберт @ 20 Окт 2008, 20:42) Само...   20 Окт 2008, 23:05
TomMc   Текущая ситуация. Начать игру пока не можем, ибо ...   21 Окт 2008, 00:36
Джакиджог   Цитата(TomMc @ 21 Окт 2008, 05:36) Начать...   21 Окт 2008, 13:15
Александр   Цитата(Джакиджог @ 21 Окт 2008, 14:15) Ка...   21 Окт 2008, 17:59
Злобный   Цитата(Джакиджог @ 21 Окт 2008, 14:15) По...   21 Окт 2008, 19:24
Джакиджог   Цитата(Злобный @ 22 Окт 2008, 00:24) Матё...   22 Окт 2008, 14:46
TomMc   Ещё раз прошу прощения Онечан, по невнимательности...   21 Окт 2008, 23:35
Гилдер   осталось выяснить сколько денег для персонажа брат...   22 Окт 2008, 09:26
Яньлавокани Толом   ЦитатаЧитал про это где-то статью.. глупость какая...   23 Окт 2008, 08:22
Гилдер   Я как игрок с хоть и таким большим как хотелось бы...   23 Окт 2008, 08:52
Джакиджог   Цитата(Яньлавокани Толом @ 23 Окт 2008, 13...   23 Окт 2008, 13:05
Яньлавокани Толом   Гилдер, ты давно заглядывал в правила D&D? XP...   23 Окт 2008, 10:02
Гилдер   ХР за отыгрыш можно получать вместе с ХР за рубило...   23 Окт 2008, 11:45
Leeder   Когда идёт такой флуд, не могу пройти мимо... Зн...   23 Окт 2008, 12:16
Гилдер   карточку отправил   23 Окт 2008, 12:21
Яньлавокани Толом   ЦитатаЗнаете же любимое высказывание манчкинов? Во...   23 Окт 2008, 12:59
Лонтарианиэль Альвенитален   так... значится... карточка отправлена... Привет в...   23 Окт 2008, 13:03
Гилдер   да все условно... и может обычный человек и не смо...   23 Окт 2008, 22:26
7 страниц V   1 2 3 > » 


Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 30 Окт 2025 - 04:51
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов