Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Это неролевая тема игры под рабочим названием «Эхо дождя».
Дисклеймер
Я – экспериментатор. Иногда изобретаю колесо, иногда фотонный двигатель (в том смысле, что не всегда получается задуманное). Иными словами, я раньше на форуме не водил и играл всего в одной группе, и хотя я имею представление об особенностях форумной игры, не удивляйтесь, если иногда игра пойдёт не так как в других группах. Просто это будет значить, что я ищу подходящий стиль вождения.
Об игре
После выяснения некоторых деталей, я перенёс действие игры в город Лессаги, что в баронстве Балтазара. Город является вторым по размеру и значимости в Лаоме. Я постепенно буду описывать город и его окрестности подробнее (и нарисую карту), так что развитие города будет происходить параллельно игре.
Вы - молодые ребята из небольшого провинциального городка в густанаселённом баронстве. Вы знакомы друг с другом, как это бывает в небольших городах с единственной школой - может, отдалённо, а может, настоящие друзья. Теперь, когда вы выросли, пришло время покинуть родной дом и, возможно, найти лучшую долю в большом и богатом городе. Каждый имеет свои причины придти в Лессаги, но вас объединяет одно - вы единственные знакомые друг другу люди, и лучше бы вам держаться вместе, по крайней мере в первое время...
Сюжет планируется развивать в городских условиях, что предъявляет некоторые требования к типам персонажей. Кроме того, по сюжету в игре будут присутствовать элементы расследования (сбор информации, улики, дознания), неоднозначные ситуации в плане нравственности действий, и (если доберёмся до основного сюжета) также элементы мистики. Наконец, хочу предупредить, что я привык разбавлять сюжет здоровой долей экшена. То есть, будут драки
С учётом выше сказанного, можно приступать к созданию персонажей.
скрытый текст
Выражаясь терминами системы, условия генерации такие:
Расы ДСМ, классы стандартные из ПХБ, мировоззрение как элемент системы я отменяю сразу (не будем делить мир на чёрное и белое).
В принципе, любая раса и класс может играть, но рейнджеры, друиды и подобные типажи в городе - редкое зрелище, в то время как плуты, барды и иже с ними просто созданы для городских условий, так что смотрите сами.
Не люблю пойнт-бай (надеюсь, это не обязательное требование в ДСМ). Вместо этого предлагаю на выбор два варианта:
1) распределяйте по характеристикам следующие цифры – 8, 11, 12, 13, 15, 16; 2) накидывайте стандартным методом 4к6 минус меньшее значение (кидаем 6 раз, распределяем по характеристикам).
Первый метод даёт общий бонус +6, что соответствует среднестатистическому результату при накидке вторым методом. Просто при втором методе у вас может получится лучше, а может и хуже. (Если решите кидать, кидайте в этой теме приватом для меня.)
Насчёт экипировки. Я не буду требовать от вас детального описания вашего гардероба. Просто выберите оружие, доспех и несколько предметов соответствующих вашему классу. Если что, я подкорректирую.
Карточки можно заполнять в любом удобном для вас виде, главное, чтобы вся информация была на месте.
Кажется всё...
Однако я бы хотел, чтобы вы думали о своём персонаже не только в категориях D&D, в частности классов. Вместо этого представьте, что каждому из вас дали роль в пьесе или фильме и позволили самим эту роль описать. Герои – живые люди (ну, или домиры в данном случае ), а не сочетание расы и класса. Так что, я готов рассмотреть интересные концепции
Подробных квент я пока не требую. Это будет проще сделать после первого приключения, если мы его преодолеем. За это время вы обвыкнетесь с персонажем и его образ лучше сформируется в вашем воображении.
И последнее. Поскольку по сюжету вы знакомы до прихода в город, можете смело обсуждать персонажей и их отношения (и предисторию, если хотите) в НРПГ теме.
Игру запретить нельзя (запрещая определённые игры, ты тем самым лишаешь кого-то развлечения; ты этого хочешь?). Тем более, что игра - дело сугубо добровольное: хочешь играй, хочешь не играй.
По поводу:
Цитата
чем тщательнее проработан персонаж, тем им интересней и лучше играть...
Для кого интереснее? Для каждой игры или её разновидности найдётся своя аудитория, и им именно такая игра будет интересной.
Раз уж все тут относят себя к хардкорным ролевикам, для которых на первом месте отыгрыш, задам вопрос: а как же история? Ведь игра - это совместный продукт, написание общей истории, которая обязана выйти захватывающей (кому нужны скучные книги?). Как вы относитесь к игре в этом разрезе? Я видел много примеров, когда хардкорное отношение к отыгрышу губило историю, а когда история загублена, даже отыгрыш перестаёт приносить удовольствие.
Если же вы и за захватывающую историю, тогда ответьте: почему каждый персонаж для любого другого - загадка? Продвижению истории это не помогает, а чаще - только мешает. Но при этом никто не поддержал идею (хотя нет, потуги были) о "командной игре", все хотят быть одиночками, которых судьба свела вместе, все хотят замкнуться на отыгрыше своего персонажа - писать свою историю. Как правило, это выливается в следующее: 1. Ведущему приходится разрываться между персонажами, вести каждого раздельно, потому что, видите ли, того требует отыгрыш, или совершать ошибку похуже - пытаться искусственно сводить их обратно. Цели-то у персонажей разные. 2. Игра затухает - как я и упоминал, загубленная история губит и игру. 3. Может, ещё что придёт кому в голову...
Замечу, что те же павергеймеры порой перед игрой собираются вместе и лепят команду: цельный механизм, у каждого в котором своё место и свои задачи. А то, что они при этом больше руководствуются цифрами и механикой игры, а не сюжетом, это их право. Они изначально пишут историю-боевик,сюжет которого по умолчанию во сто крат проще и прозрачнее, как и история, которая при этом получается. Они пришли на боевик, они его получили. Мы же идём на триллер, драму, а в итоге видим, что показывают-то комедию, пародию или какой-нибудь документальный фильм ("пять дней из жизни величайшего приключенца Яньлавокани Толома")... А потом возмущаемся, как же так? Мы ведь ждали другой истории. А то, что павергеймерам главное победа - это заблуждение. Им нравится создавать "мясорубки" и "танки", "лазеры" и так далее... сам процесс. Для них игра начинается уже наброске персонажа в характеристиках.
Хардкорные ролевики - эгоисты по определению. Вспомним того же дядюшку Фигги, который оправдывал убийство соратника отыгрышем. И ещё не понимал, почему же игрок, отыгрывающий этого персонажа обижался. Да потому что Фигги загубил тому удовольствие от игры. Он убил не только персонажа, но и игру (пускай, для кого-то одного). А это всё равно, что запретить играть.
Какая разница, кому и как нравится играть? Главное ведь не отыгрыш и даже не сами персонажи, а сама игра.
Толковый словарь:
Цитата
Играть - проводить время в каком-либо занятии, доставляющем удовлетворение, служащем развлечением одним лишь участием в нем.
А напоследок могу снова поднять вопрос, который поднимал уже не единожды. Кстати, после этого всегда было буря комментариев, в том числе нелестных, но никакого чёткого ответа.
Что такое отыгрыш? Как его оценивать? Как сравнивать отыгрыш разных персонажей?
Понятие отыгрыша подвешено за уши. И знаете, каково обидно бывает одним игрокам, когда другие получают за пару красивых строк опыт. А они просто не могут складно писать. А другому обидно, когда кто-то решает загадку (вполне, что персонаж, который по жизни тупой орк), а его персонаж, который кстати должен был расщёлкать эту задачку, как орех, он, как игрок, решить не сумел.
Во втором случае, кстати, несоответствие заявленных типажей персонажей действиям игроков. Но кто может запретить среднестатичному человеку отыграть гениального чародея-эльфа? И как быть с "тупым орком" - наказать за неправильный отыгрыш или наградить за решение задачи?
Отыгрыш так никто и не очертил. А то, что неосязаемо, нельзя оценить.
Могу задать ещё такой вопрос: почему тогда вы играете по правилам D&D? Это скорее вопрос уже к старожилам, не к новичкам - они других-то наборов правил могут и не знать, а кто-то и вовсе узнал, что такое ролевая игра, недавно).
D&D выросла из варгейма, затем переросла в гибрид скирмиша с миниатюрами и ролевой игры. Эти правила - раздолье для павергеймеров, потому что они подстёгивают именно техническую часть персонажа, не образ. Впрочем, как и GURPS. Излишняя детализация и стремление к реализму убивает сказку...
P.S.. Да, Злобный снова вернулся. И уверен, что его снова не поймут или поймут, но неправильно.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.