Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Это неролевая тема игры под рабочим названием «Эхо дождя».
Дисклеймер
Я – экспериментатор. Иногда изобретаю колесо, иногда фотонный двигатель (в том смысле, что не всегда получается задуманное). Иными словами, я раньше на форуме не водил и играл всего в одной группе, и хотя я имею представление об особенностях форумной игры, не удивляйтесь, если иногда игра пойдёт не так как в других группах. Просто это будет значить, что я ищу подходящий стиль вождения.
Об игре
После выяснения некоторых деталей, я перенёс действие игры в город Лессаги, что в баронстве Балтазара. Город является вторым по размеру и значимости в Лаоме. Я постепенно буду описывать город и его окрестности подробнее (и нарисую карту), так что развитие города будет происходить параллельно игре.
Вы - молодые ребята из небольшого провинциального городка в густанаселённом баронстве. Вы знакомы друг с другом, как это бывает в небольших городах с единственной школой - может, отдалённо, а может, настоящие друзья. Теперь, когда вы выросли, пришло время покинуть родной дом и, возможно, найти лучшую долю в большом и богатом городе. Каждый имеет свои причины придти в Лессаги, но вас объединяет одно - вы единственные знакомые друг другу люди, и лучше бы вам держаться вместе, по крайней мере в первое время...
Сюжет планируется развивать в городских условиях, что предъявляет некоторые требования к типам персонажей. Кроме того, по сюжету в игре будут присутствовать элементы расследования (сбор информации, улики, дознания), неоднозначные ситуации в плане нравственности действий, и (если доберёмся до основного сюжета) также элементы мистики. Наконец, хочу предупредить, что я привык разбавлять сюжет здоровой долей экшена. То есть, будут драки
С учётом выше сказанного, можно приступать к созданию персонажей.
скрытый текст
Выражаясь терминами системы, условия генерации такие:
Расы ДСМ, классы стандартные из ПХБ, мировоззрение как элемент системы я отменяю сразу (не будем делить мир на чёрное и белое).
В принципе, любая раса и класс может играть, но рейнджеры, друиды и подобные типажи в городе - редкое зрелище, в то время как плуты, барды и иже с ними просто созданы для городских условий, так что смотрите сами.
Не люблю пойнт-бай (надеюсь, это не обязательное требование в ДСМ). Вместо этого предлагаю на выбор два варианта:
1) распределяйте по характеристикам следующие цифры – 8, 11, 12, 13, 15, 16; 2) накидывайте стандартным методом 4к6 минус меньшее значение (кидаем 6 раз, распределяем по характеристикам).
Первый метод даёт общий бонус +6, что соответствует среднестатистическому результату при накидке вторым методом. Просто при втором методе у вас может получится лучше, а может и хуже. (Если решите кидать, кидайте в этой теме приватом для меня.)
Насчёт экипировки. Я не буду требовать от вас детального описания вашего гардероба. Просто выберите оружие, доспех и несколько предметов соответствующих вашему классу. Если что, я подкорректирую.
Карточки можно заполнять в любом удобном для вас виде, главное, чтобы вся информация была на месте.
Кажется всё...
Однако я бы хотел, чтобы вы думали о своём персонаже не только в категориях D&D, в частности классов. Вместо этого представьте, что каждому из вас дали роль в пьесе или фильме и позволили самим эту роль описать. Герои – живые люди (ну, или домиры в данном случае ), а не сочетание расы и класса. Так что, я готов рассмотреть интересные концепции
Подробных квент я пока не требую. Это будет проще сделать после первого приключения, если мы его преодолеем. За это время вы обвыкнетесь с персонажем и его образ лучше сформируется в вашем воображении.
И последнее. Поскольку по сюжету вы знакомы до прихода в город, можете смело обсуждать персонажей и их отношения (и предисторию, если хотите) в НРПГ теме.
- А ну-ка, детки, быстро собрались... Родители наказали показать вам большой город и привести домой живыми... Большой город - это жизнь; устрою-ка я вам прогуочку, носу из деревни больше не покажите.
Вообще, я могу и поменять персонажа. Но если это будет оправдано. Потому как Яни - мой старый товарищ, который снова просится в игру...
Были предложены схемы:
Друзья детства.
"Детский сад" на прогулке.
В первом варианте желательно
и расы,
и классы,
и характеры,
и возраст
обсудить здесь и сейчас.
Потому как нужна некоторая совместимость. Что, к примеру, до возраста, тут желательно быть ровесниками, погодками или близко около того. Иначе мы плавно съедим ко второму варианту. В этом случае Яни вполне может оказаться приставленным к кому-либо родителями наставником, вплоть до всей группы разом.
По поводу межрасовых взаимоотношений в Лаоме я не наслышан, предлагать ничего не буду. По поводу классов: если уж бы жили бок-о-бок, мы как минимум знаем, кто и что из себя представляет. Если же мы всё дество и отрочество были вместе, может выйти и так, что классы наши сочетаются. По поводу характеров то же самое - мы ведь должны быть как минимум совместимы, а если уж кто и терпит чьи-то тараканы, то они по-крайней мере всем из нас должны быть известны. Я не говорю о скелетах в шкафах - каждому по сейфу, храните на здоровье, - но характер в общем каждого должен быть известен любому. Желательно даже поделиться привычками персонажа, его коронными фразами, жестами и другими фишками (будь-то дефект речи или любимый герой легенд).
Желательно вывести общую цель поездки в большой город. Ту, что на поверхности. Свои личные намерения или амбиции каждый вполне может держать при себе. Смотрел фильм один... про городок с населением в 400 с чем-то человек. Так там на протяжении всего фильма ребята собирались рвануть в город. Но так и рванули. У нас можно устроить обратное. Рванули, потому что действительно не хочется всю жизнь провести в деревне, где всё известно заранее, а самое большое событие в году - приезд бродячего цирка, а то и что поскромнее и посерее...
Может быть, у ведущего есть свои предложения? Том, колись.
Добавлено:
Если остановимся на втором варианте, вся такая информация должна быть известна как минимум наставнику (если все согласны, им будет Яни). Одно в этом варианте напрягает: в этом случае Яни будет выступать не приключенцем, а скорее - гласом разума, сдерживающим фактором.
Предлагаю ещё вариант: мы сбежали из дома. Это уточнение первого варианта.
В общем, вы как хотите, а я пока ушёл , и заниматься
Сообщение отредактировано: Злобный - 14 Окт 2008, 22:15
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.