Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Криону. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что он принят, Олегу пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Здесь его звали Крионом. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Крион слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положенно - разноцветные глаза. На гноме была лкторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Крион углядел знакомые ему правила D&D, комплиты, и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Криону место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ассаз был рад, что его ответы были в целом правильными и достойно отмечены профессором. Он вообще любил когда его даже самые незначительные усилия оценивают. А тут услышать «Ну, что же, молодой домир, очень хорошо» из уст уважаемого Шоби Бобенс было для него особенной похвалой. Но нельзя было расслабляться и уж тем более думать, что всегда будет так. Или что ему все по плечу. Нужно стараться еще больше и усердно учиться. И только лишь тогда будет результат достойный Криона. Ассаз достал карандаш и бумагу и начал думать над домашним заданием. На первый взгляд простое задание но, тем не менее, оно требует понимания жанров и их специфики. «О, нет.…Не выходит», - Крион крепко сжал ладони в кулаки и ударил по столу. - Такой простой вопрос, и ответ очевиден, но я не могу выбрать его из всех возможных вариантов. Ладно, нужно просто успокоиться и начать делать все по порядку. Сначала поставим задачу. Итак, какие существуют жанры игры. Ролевой естественно. Если взять во внимание, что игры делаются под воздействием вкусов и опыта полученного из внешних источников, как-то компьютерные игры, книги и телевидение.…Тогда выходит, что жанры могут быть такими… Крион подвел линию на листе и начал писать буквами другой формы… - Комедийный жанр - характеризуется изрядной долей юмора в сюжете и диалогах героев. Обязательное наличие тупых врагов и действий, нехарактерных для нормальных ситуаций. Будь-то паладин, который изгоняет зомби из замка не при помощи божественной магии, а с веником. Или суккуб, который на протяжении истории пытается не воевать с героями, а соблазнить их. Юмор может включать шутки о штампах ролевых игр. - Драматический – характеризуется тяжестью ответственности и реализма, насыщенностью чувствами и переживаниями героев. Персонажи понимают, что даже их огромных сил недостаточно, чтобы решить малейшие проблемы. Они беспомощны, но в тоже время они живут и пытаются бороться. Для такого жанра характерны больше диалоги и размышления, чем действия. Особый упор делается именно на социальной составляющей жизни. - Исторический жанр - характеризуется вовлечением героев в исторические события, жизнь городов, стран, народов, войны, эпидемии и т.п. По сюжету герои встречаются с историческими личностями или участвуют в событиях решающих судьбы тысяч домиров. Для него характерен некий налет официозности и хорошего знания мира. - Ужасы – страх перед темнотой, неуверенность в своей силе перед неизвестным. Постоянные пугающие тайны и гнетущая атмосфера придает жанру особый шарм. Тем не менее, требуется опыт со стороны игроков и мастера в описании гнетущей атмосферы. - Детективный жанр – характеризуется наличием основной загадки или группы загадок, которые группа героев должна решить, чтобы прийти к развязке. Основную часть должно занимать исследование и расследование, боевая часть может вообще отсутствовать или быть в минимальном количестве. - Приключенческий жанр – характеризуется тем что может содержать в себе разное количество элементов вышеперечисленных жанров. История не обязательно должна иметь сильную сюжетную часть или хорошее описание диалогов и размышлений. Тем не менее жанр должен держать игроков в постоянном интересе посредством наличия «интересных моментов». Крион отложил лист в сторону и сказал сам себе: - Может это и не правильно, но все же это все что я могу. В любом случае профессор говорил, что мастер должен быть уверен в своем деле. И сейчас я уверен, в себе и в том что делаю!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.