Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Криону. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что он принят, Олегу пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Здесь его звали Крионом. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Крион слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положенно - разноцветные глаза. На гноме была лкторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Крион углядел знакомые ему правила D&D, комплиты, и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Криону место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ассаз приложил руку к подбородку и стал думать. Многие из перечисленных профессором слов он слышал, некоторые знал, а о других он и не догадывался. Но нельзя было так просто сдаваться, если даже не знаешь смысл слова или ответ. В таких ситуациях Крион пробовал как то обойти поставленную задачу и дать хоть его понимание проблемы. - Профессор Шоби Бобенс. Я готов отвечать. мое понимание слов и их обьяснение могут показаться Вам недостаточно точными или уж совсем грубыми, поэтому наперед извините за такое невежество. Крион поднял листок с набросками своих размышлений и начал отвечать: - Ролевая игра - игра, где играющие при выполнении действий(и вообще самой игре) отыгрывают некие роли, которые как ограничивают так и расширяют поле возможностей играющих. Сокращение "рпг" - это транскрипция от английского RPG, что расшифровывается как словосочетания "roleplay game". Дословно означает "игра отыгрыша роли". По сути являеться тем же самым, что и ролевая игра, но на английский манер. *Дайс - жаргонное слово, означающее игральные кости, без разделения на количество граней. *Манчкин - стиль игры, когда персонаж(игрок) занимается только тупым собиранием опыта, без особого отыгрыша роли. Как правило применим для персонажей занимающихся бездумным убийством всего что дает опыт в компьютерных играх. *Сокращение "нрпг" - все что я могу сказать, это то что таким называют все , что не относиться к рпг. *Пс - транскрипция от английского словосочетания "игровой персонаж". Тесть это сам игрок. *Нпс - транскрипция от английского словосочетания "не игровой персонаж". Персонаж которого отыгрывает мастер или компьютер, тот кто не является персонажем отыгрываемым игроками. *nrpg- аналог нрпг, но в английском варианте. *pc- простити меня за мой кривой выговор слов «playbel character».Тоже что и пс. *Паверплей – стиль игры при котором игроки восновном полагаються на решение всех проблем посредством силы. Жаргонное слово. skip- как говорил мастер Мэтрим, это перемотка времени связанная с продвижением по сюжету. Ее делают, если не хотят или не видят смысла отыгрывать довольно большой промежуток времени внутри одного приключения. Например – скип от событий зимы до лета, эсли герои решили пойти в путь именно летом, а до этого времени ничего интересного у них не немечаеться. *Чар-жаргонное слово означающее, то же что и пс, рс, означает персонажа. Сокращение от слова «charakret» которое образуеться при неправильном его выговоре, как *чар*актер. *Декста- сокращение от слова «dexteri» , означает ловкость персонажа. *Перс- тоже что и пс, рс, чар; так иногда называют перс*онажа. *Скип- тоже что и skip, только в русской транскрипции; быстрая перемотка времени. *Квента – литературное описание предыстории жизни персонажа, до начала игры. *Чаршит – листок персонажа с записанными в нем его параметрами, особенностями, снаряжением, оружием. Транскрипция английского слова «charakter sheet». *Карточка – тоже что и чаршит, но на русский манер. отыгрыш – применение неких правил поведения и особенностей игры определенным типом персонажа; тоесть благородный рыцарь должен говорить и вести себя как дворянин, а не как мясник на базаре. *Оффтоп – жаргонное слово, означает…простите я не помню…разве что оно означает нечто что не относиться к данной теме разговора и т.п. dice – тоже что и дайс, игровые кости. Стиль приключения – общая направленность происходящих событий и способы подачи сюжета, которые определяют оптимальную реакцию персонажей на них. Ведь приключение можна сделать, как ужасным, комедийным, серьезным - эпическим, меланхолическим и т.п. Баланс – уравновешенность персонажей по имеемым характеристикам, оружию и способностям для равных возможностей каждого отдельного персонажа против другого персонажа. *пвп – жаргонное слово, транскрипция от английского словосочетания «player versus player». Означает *игрок против игрока*, тоесть иметься ввиду, что один игрок вступает в схватку с другим. Восновном применяется в онлайновых и сетевых играх. *пк- тракскрипция английского словосочетания «player killer». Означает «убийца игроков». Восновном применяется в онлайновых и сетевых играх, где под таким термином подразумевается игрок который убивает других игроков слабее чем он или ниже уровнем для собственного развлечения и обогащения, в некоторой степени. *метагейм – я неимею никаких мыслей касательно этого слова…. Крион закончил и покорно стал ждать решения профессора.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.