Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
НРПГ: Эллинор, начинаешь здесь 7 января 326 года. 3 час дня.
Неприятная вещь – этап. Особенно зимой. Особенно когда на улице мороз -15, так что даже цепных псов сердобольные хозяева пускают в сени погреться. А тебя греют только окрики конвойных, тоже замерзших и озлобленных, хуже цепных псов, да недоброе чувство, что ты тут не один: с тобой несколько сотен таких же как ты бедолаг. Впрочем, пока ноги еще идут не так уж и холодно – многочасовой переход греет того, кто способен его пройти, но скоро уставшее тело дает сбои и, когда окрики и тумаки стражи перестают придавать каторжнику бодрость, конвоиры все же бросают тебя на дровни – замерзать. Разве ж старые рваные тряпки защитят от мороза? Раз в 2 часа короткие перерывы – узники тесными кучками сбиваются вокруг зажигаемых костров, чтобы хоть как-то согреть продрогшие кости. Веревок нет, да и не надо. Куда бежать отверженному? В леса? К диким зверям и смерти от обморожения? А люди подчас бывают хуже серых волков… Это летом душа просится на волю, а зимой тюрьма - родной дом, где и обогреют и худо-бедно накормят. Вот только до него еще идти и идти…
Его присоединили к этапу на пол дороги - пополнение. Еще несколько бедолаг, обреченных поменять одни казематы на другие, кому какое дело. Никто ничего не спрашивал – изматывающий путь делал всех безразличными к окружающим. Начальник конвоя принял посылку: какие-то бумаги, коробки, подписаться здесь, подписаться там. Эллинора просто втолкнули в строй таких же как он оборванцев, не потрудившись даже объяснить что к чему… да и что тут объяснять – иди вперед и попытайся дойти. Его (теперь уже бывшие) охранники, заметно повеселев, уходили прочь – к теплу очага и ужину; его новые охранники с завистью смотрели им вслед и переругивались, поминая неблагодарную работу, капризы природы и мерзавца-сержанта, что остался сам в тепле, а подчиненных отправил морозить зады. У конвоируемых не оставалось сил даже на ругательства. Однако же есть лишь одна Дорога, которая длиться вечно, все остальные рано или поздно приводят к своей цели. Город встречал этап равнодушно – он видел уже много таких. Редкие прохожие сторонились, пропуская заключенных, скользя по ним взглядом, избегая смотреть в глаза. Добрые чувства и жалость лучше приберечь для близких, а не растрачивать их на отбросы общества. Главная улица города – мощеная известняковыми плитами, широкая и прямая наполнилась заключенными. В преддверии конца пути узники бодрились, конвойные тоже смотрели веселей, ожидая скорый отдых и горячий обед. Время близилось к полудню. Тюрьма принимала новых постояльцев. Некогда этот замок, окруженный рвом, грозный и ощетиневшийся сталью защищал эту округу от врагов. Ныне издряхлевший он по-своему продолжал выполнять свою миссию, защищая ее от помещенных внутри него лиходеев: воров, грабителей, убийц. Теперь стало наоборот: каждый мог в него войти, но не каждый мог выйти. Проспект упирался в главные ворота – огромные кованые створки. Они были наглухо закрыты и, похоже, что открывать их никто не собирался – гости не того пошиба. Каторжников одного за другим вводили в маленькую дверцу сторожевой башни. В тюрьме было тепло, едва-едва +10, но проделавшим по морозу многокилометровый путь казалось, что они попали в баню. Лестница, поворот направо, затем налево – всех собирали в довольно просторной зале без окон. Скамейки по его стенам быстро заполнились, и заключенные садились прямо на пол. Здравствуй, новый дом.
Пробравшисьв комнату со стражниками, Клэр устремила свой взгляд на окно. Не долго думая, она выбралась через него и затем поползла по стене вверх к окну в кабинет. Хм. А так было намного ближе. Прекрасно! Времени у нее было завались и Клэр направилась гулять по стенкам в поисках окна невольников. Чтобы понять как далеко отсюда они находятся.
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+2+4) (Результат: 12)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.