Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Ты и в правду думаешь, что я буду жить в подобном доме? - поинтересовалась у Саймита Сластёна - Конечно же я здесь не живу. Да и мой знакомый тоже. Он предпочитает жить в более рентабельном районе. Просто, если вы помните, мы собирались кое-что сделать с колечком. А безлюдный подъезд для этого, самое лучшее место. Если вы конечно не собираетесь пиреться через пол города, теряя зря время.
Сообщение отредактировано: Фородриль - 31 Мар 2008, 20:29
Фыркнув, Сластёна развернулась и целеустремлёно направилась куда-то. И судя по направлению, туда, куда она и раньше собиралась. Так что остальным оставалось только пойти за ней, если они не хотели потерять её в этом городе. Не заходя на Базар, а обойдя его стороной, троица, под командованием Сластёны, вышла на довольно большую площадь, частично засыпанную снегом. Похоже она была достаточно большой, чтобы дворники не могли справиться со всем снегом и потому расчищали в первую очередь те места, где добычно передвигался народ, затем ближайшие, а удалённые, малохлжие уголки, оставляла "про запас", до весны и лета. Хотя, может это просто троице не повезло и именно в этот деть весь снего не успели убрать с утра. Продолжая своё движение, Сластёна вывели экс охранников к небольшому участку, огороженному не очень высокой, кованной решёткой, в центре которого виднелась арка, за два метра высотой. Что-то вроде вотор, без дверей и забора. Рядом так же виднелся небольшой ящичек, как скоро выяснилось с прорезью в крышке, а так же два стражника, похоже охронявших данное сооружение. Сластёна направилась прямо к этой арке и, бросила несколько монет в ящик. - За всех - пояснила она ближайшему стражнику, после чего, подойдя ближе к арке, нажала на серебристую кнопку, одну из, обнаружившихся на этой конструкции. - Проходите через арку по одному - пприказным тоном начала пояснять своим спутникам Сластёна - Перед переходом обязательно нажимайте вот этукнопку. Не перепутайте, иначе мне придётся вас по всему городу искать. И на той стороне постарайтесь не очень задерживаться. Не надо дорогу другим загораживать. Вышли за ограждение, где остальных и ждите. И не дожидайсь каких либо подтверждений от остальных, что её поняли, или вопросов, девушка прошла через арку, где тут же и исчезла.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.