Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Арчибальд сказал какую-то непонятную фразу слегка напевно, но это была вовсе не песня, а потом улыбнулся и сначала исчезла Керра, а потом Льюрин. последним невидимкой он сделал себя. Взявшись за руки, троица довольно легко преодолела баррикаду, пройдя мимо засевших в засадах орков. Заклинание спало довольно быстро, но к тому времени ребята уже были на пол пути к Айвовому району. Все еще был день, хотя и довольно пасмурный. Дождикедва-едва накрапывал, но это еще ничего не значило. В любой момент мог пойти ливень. Дома, сделанные из пепельного камня были чернее самой черной черноты. Иногда они были выкрашены в темно-серые и бежевые тона, но в основном предпочитали естественность. Мимо пробегали районы и заполдень, пройдя довольно приличное расстояние, ребята добрались до нужных им таверн. Расстояние между ними было приличное, да и время было еще ранним. Таверна "Шутница" была зажата между двумя зданиями. Некогда здесь был проход во двор, но затем его заложили и пристроили таверну. Окон у заведения практически не было. Дверь была распахнута. Улица, надо сказать была довольно оживденной, а ужасный запах нечистот и верблюжатины просто убивал на повал.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Торчать на улице пришлось еще очень долго. Льюрин практиковалась во внешности, а Арчибальд периодически подходил к девушкам после очередной вылазки "прогуляться мимо таверны и заглянуть в окна", рассказывал им какие-нибудь интересные истории и шутки. В общем, надо сказать, что время проходило относительно размеренно и увлекательно. Вскоре орк Мран Луарг появился в дверях заведения и запахнув посильнее свой тонкий плащ, что скрывал символику на его одежде, отправился в компании сторожил вниз по Святотатской. Идти до цеха кожевенников было не то что далеко, а охрененно далеко. Пришлось протопать почти пол города. Унылый пейзаж города не внушал радостных ноток, с другой стороны, жизнь вокруг казалось била ключем. Орки спокойно смотрели на черные каменные стены и выможенные блоками дороги. Похоже, этот цвет даже был им в радость. Самым поразительным открытием для Льюрин стал ее довольно похожий портрет на листовке, приклеенной на одном из домов.
"Человек, приблизительно 20-25 лет. Особо опасный преступник Вознаграждение 1 золотой андор"
Ребята нашли еще несколько таких объявлений по пути в сторону цеха. Попадались лица и других, кто был похищен Ярой и остальными. Арчибальд только лишь печально качал головой. Цены на разные личности варьировались, видимо от их стоимости на рынке и "ущербе", который хотела восстановить местная власть. Главное теперь было держаться подальше от крупных административных зданий и дорогих ретсоранов да гостиниц. А то глядишь еще опознают, что они под личиной.
Размышляя на подобные темы, ребята еще какое-то время беседовали, стоя недалеко от главных ворот, ведущих в комплекс кожевенников. Когда уже стемнело, они чуть не пропустили вышедшего гильдмастера. Похоже, дом его был не далеко, так как он отмел предложение подогнать карету и отправился пешком. Побродив хвостиком еще некоторое время, троица наконец-то смогла узнать, где именно живет Мран. Морская улица, дом 10. Это было невысокое двухэтажное здание как и все остальные прижимающееся двумя своими боками к другим строениям.
Постояв еще немного, уже почти что за полночь, ребята вернулись обратно - путь назад занял очень много времени, так как пришлось идти в обходную. Усталость навалилась всем весом, а ведь нужно было еще каждому составить какой никакой а отчет о том, что они увидели и узнали... А может быть и не стоило? Спать хотелось очень сильно....
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.