Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Рем Кшэяф очнулся от острой боли в груди. С трудом откашлявшись, отплевываясь морской водой и, будучи практически не в силах подняться, он приоткрыл веки и сразу же пожалел об этом - солнце было слишком ярким и слепило покрасневшие глаза, забитые песком и гноем. Очень хотелось пить. Рем чувствовал, что он лежит на песке, а с течением минут, он смог различить пляж и деревья в отдалении, а также шум прибоя за спиной. Чуть приподнявшись, наконец, на локтях, Рем огляделся вокруг.
Перед ним, в футах шестидесяти начиналась линия деревьев, до нее же был светлый песчаный пляж, слева была груда серых плоских камней, которая уходила далеко в воду, но явно была естественным образованием. Справа же, пляж простирался довольно-таки далеко до другого такого образования из камней: в целом они будто делили пляж на сегменты, но явно были не рукотворной природы.
Ярко светило солнце, дул легкий бриз, поднявшись, Рем смог окинуть взглядом простор голубого океана, с очень чистой водой. Если же смотреть на джунгли, то дальше, далеко в глубине острова, Рем мог видеть верхушки покрытых густой растительностью гор. По всему пляжу были раскиданы обломки корабля, но не было видно ни одного живого (или мертвого, если уж на то пошло) существа. Рем с удивлением обнаружил, что снаряжение, за которое он отчаянно цеплялся валяется неподалеку.
Несколько напрягало отсутствие каких-либо звуков, кроме того самого шума прибоя. Даже птиц не было ни слышно, ни видно.
Корабль "Милость Лайтблейда" принял этого пассажира в кавидском порту Командорры. Взошедший по трапу один, с маленьким багажом, помещавшимся в один рюкзак, в доспехе и с оружием, к которому, по-видимому, он был привычен. Бросалась в глаза белая накидка с символикой Петрайдена, повторяющейся на белой же тунике поверх брони. Боевую готовность рыцарь сохранял и потом, во время плавания. Похоже, что капитан был не против. Можно предположить, что служитель Петрайдена не станет создавать проблем, скорее наоборот. Церковник же проводил много времени вне каюты среди разномастных пассажиров и команды, не привлекая к себе лишнего внимания, это просто было не нужно. Стать незаметным он не смог бы при всем желании. Несомненно Рем Кшэяф создавал впечатление отчужденности и надменности, которое однако в большей степени было вызванно стереотипными представлениями о его расе и причастностью к ордену. В действительности, за время плавания он завел несколько знакомств, но попутно. Это не было его целью. Тем временем, долгое спокойное плавание действовало расслабляюще и на рыцаря. Хорошо было просто смотреть в воду или на облака и ни о чем не думать, хотябы иногда. Невидимая морская дорога быстро бежала под днищем корабля, но Рем поторопил бы её, если б мог. Относительное безделие и ожидание утомляли паладина...
Шел двадцать седьмой день пути. Рем стоял на палубе, глядя как на горизонте солнце медленно уходит под воду. Небо стремительно темнело, звезд не было. Паладин часто прохаживался по кораблю в ночное время, выходил на палубу. Ночью силы зла наглеют, это общеизвестно, тогда нужна особая бдительность. Вот и теперь он планировал задержаться. Неподалеку работал матрос, не обращая на ассаза никакого внимания. Похоже на корабле всегда было какое-то занятие для команды. Рем не раз отмечал, что капитан свое дело знал, порядок на корабле не нарушался. Ассаз бросил взгляд на мостик, перевел его на паруса, наполненные попутным ветром. Скоро он достигнет своего назначения... Но ветер вдруг стих и снова подул, но уже в противоположном направлении! Рыцарю пришлось опереться на стену, чтобы преодолеть инерцию движения. Казалось, что всё было в порядке, корабль снова двинулся, но что-то стало стремительно меняться в море - налетел ветер, усилилась качка, брызги от растущих волн долетали теперь до места, где стоял Рем, вода полилась и с неба. Это буря! Рем в первый раз был в море и в шторма конечно не попадал. До сих пор. Он заметил среди суматохи знакомого офицера... Рем поспешил в свою каюту. Правильно моряк сказал, доспех следовало снять, если уж он хочет чем-то помочь наверху, и лучше ему быть готовым к худшему. Оставшись в поддоспешнике он сложил в мешок остальные части своего доспеха и крепко связал его захваченной наверху веревкой, перевесил меч на спину, набросил рюкзак. Надо было найти что-то, способное выдержать вес мешка и рюкзака и главное свой. Если шторм победит, времени на сборы не будет.
Когда захваченный штормом корабль налетел на рифы, удар почувствовали все. Кому-то повезло не убиться о снасти и мачты, но налетевшей следом волной корабль сбролило с рифов и он начал разваливаться и тонуть. В последнюю минуту выбравшись на палубу паладин наткнулся на обломки: пара связанных бочек, сорваных откуда-то ударом, какой-то обломок мачты(или как его там) со снастью.. Обрубив цепляющиеся снасти, Рем попытался надежно привязать свой мешок к обломку(это было проще), продев её еще за лямки рюкзака(он был почти невесом в сравнении) приладить к обломку бочки для большей плавучести. И сам обвязался веревкой, надеясь на то, что сможет перерезать одну или другую если груз будет слишком тяжелым. Но выглядел импровизированный плот достаточно плавучим. Дальнейшее показало, что решение Рем принял правильное, хоть и рискованное, учитывая вес брони. Сам он был легче, но без плота точно бы пошел ко дну. Корабль тонул быстро, ждать долго не пришлось, прежде чем Рем оказался в воде. Ничего нельзя было разглядеть вокруг, шторм разбрасывал выживших, плыть куда-то было невозможно, все силы уходили на то, чтобы удержаться на поверхности, не оторваться от плота и не получить обломком по голове. Ассаз снова взмолился богам, прося снисхождения к добрым домирам, оставшимся на милость стихии... Стоило ему чуть успокоиться, прикрыть глаза, как усталость взяла свое. Тишина, редкие проблески: белый туман, холодно.. бесформенные предметы на гладкой поверхности, тихо... внизу бездна... нет сил, тело легкое, но не пошевелиться... тень эмоции - упрямство? провал... мягко, тепло... нет, холодно! Боль, острая боль в груди. Хочется застонать, но вместо этого кашель, складывающий пополам и дрожь. Оказался на боку, отплевываясь от песка и воды. Едва способный шевелиться, прищурил воспаленные глаза. Солнце слепит. Пробормотав что-то Рем заслонил глаза одеревенелой рукой, дотронулся до лица, стараясь не тереть глаза. Чувствовал, как ветер шевелит спутанные волосы, чувствовал тепло солнца на коже, оно не проникало глубоко...
Минута, другая, он упрямо копил силы. Дрожь помогала согреться. Хотелось пить... Молодой ассаз приподнялся и оглядел пляж. Значит... его выбросило на берег. Рем не поддался желанию снова лечь на песок. Подтянув ноги и убедившись, что они выдержат, неспеша встал. Сначала было трудно удерживать равновесие, в голове шумело. Ощупав себя, Рем осторожно потряс головой, потом сильнее, чтобы вылить из ушей воду. Он видел невдалеке линию деревьев, а вокруг пустынный пляж. Подивившись на камни, сложенные морем, Рем задумался. Ничто, кроме обломков корабля, в беспорядке разбросанных по прибрежному песку, не напоминало о событиях прошедшего дня.. Рем понял, что не знает, сколько времени прошло с того памятного вечера. Он также понятия не имел, где оказался. Мысль о том, что это может быть необитаемы остров несколько омрачила радость от того, что он был жив и Жнец был посрамлен...
С долей изумления и не без удовольствия, Рем обнаружил невдалеке свое снаряжение. Все еще нетвердой походкой он поспешил к узлу с вещами. Вырезав кинжалом веревку с мешком и рюкзаком из пут, Рем запустил руку в рюкзак - в походном меху должно было быть вино. Он бы предпочел воду, но воду брать с собой на корабль, где будут кормить было бессмысленно, а вино может храниться долго. С едой было похуже. Прополоскав небольшим количеством жидкости рот, Рем немного утолил жажду, отпив всего несколько глотков. Вино было слабое, но он ослаб и голоден, не хватало еще захмелеть. Прицепив мех на перевязи, ассаз достал из рюкзака бутылочку с зельем лечения. Сомневался он недолго, прежде чем проглотить снадобье, затем прислушался к своим ощущениям. Одного было мало. Достав еще два аналогичных зелья, пить не стал, но поместил к себе на пояс в специальные отделения.
Теперь ассаз обратил внимание на мешок с доспехом. Поборов веревку, Рем раскрыл мешок и приступил к ревизии, раскладывая части доспеха на песке. Отсутствие звуков, на которое он не сначала обратил внимания стало понемногу беспокоить ассаза. Леса в прибрежных городах, в которые входил корабль всегда были полны птичьего гомона и прочего шума. Здешняя тишина казалась была какой-то неправильной, неестественной... Рем ускорил свои приготовления. Отряхнувшись, проверив сапоги, поправив одежду, он стал одевать доспех. Одежда, поддоспешник, всё еще были сырые и соленые, но с этим придется смириться. Надевал броню он привычно, без спешки. В любом случае, это потребует некоторого времени. Оказавшись одетым по форме, Рем поднял свой рюкзак, в который он убрал мешок и остатки веревки и пошел прямо к линии деревьев, вглядываясь в открывающийся по мере восхождения вид. Он концентрировался еще на одном чувстве, помогавшем ему до сих пор замечать присутствие зла. Рыцарь не хотел углубляться в лес, может удасться найти воду или что-нибудь съедобное неподалеку.
скрытый текст
Detect Evil
Сообщение отредактировано: Skye - 7 Июля 2008, 08:15
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.