Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Щас мы так тут рассоримся. Давайте будем конструктивнее в своей критике
Объясните мне, какой из перечисленных пунктов неверный: 1) Если группа куда-то идет, то по умолчанию все учасники идут в составе группы. Кто не идет или идет в другую сторону - пишет заявку. 2) Если персонаж, занимающий более приоритетное положение (в обществе, в силу своей информировановости, воинского звания, навыков итп) должен по ситуации с кем-то говорить, то менее компетентным социальным персонажам желательно не лезть поперед батьки в пекло, дабы лихачеством своим не напартачить. 3) Если мастер начал новую сцену, то возвращаться обратно во времени и что-то там править несколько... неправильно. 4) Если партия куда-то активно перемещается (одним скипом), то задерживать ее неэтично. 5) У каждого персонажа в партии есть своя мотивация. 6) Игрок не обязан описывать каждый пук, который не влияет на ход событий. (Есть, конечно, уникалы, способные каждый раз красочно описывать, как они направляются в магазин, присматриваясь и оглядываясь, любуясь полетом птичек, напевая себе под нос, прихрамывая на левую ногу и переводя через дорогу старушек...)
И вообще - поставте себя на место Глуми: маленький, беззащитный, в чужой стране со странными, непонятными обычаями, в компании подозрительных попутчиков, которые постоянно о чем-то шепчутся, и недружелюбно косящихся туземцев, которых он понимает с трудом.... Была у меня, конечно, еще одна идея о том, как можно было бы с пользой провести время на ковре, но она пришла уже после скипа, и я ее на потом оставил, чтобы не переколбашивать ход. На все свое время.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.