Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
НРПГ: Итак, повторюсь о том, что писала ранее. Ваши личины таковые, которыми я их опишу ниже. Никаких волностей на тему старой личности быть не может. Только тогда, когда я сама буду об этом упоминать и только то, о чем я буду упоминать. Опыт за прежнюю игру такой: Бальмо + 770 exp Аазимар + 200 exp
Январское утро было довольно холодным. Конечно, не таким как в рассказах и песнях Этирано, без белого пуха и хамерзшей воды, но все равно.... Митч натянул повыше одеяло на себя. Без него спать было вполне терпимо, но все же пятки слегка подмерзали. Фургон все утро нещадно трясло. Бродячий цирк "Бальморази" наконец-то добрался до Валаны, где должен был провести целый месяц прежде чем снова двинется в путь. Глава цирка, "папаня", как уважительно называла небольшая труппа своего главаря фокусника-кудесника тощего и слегка злачного Губирдо, обещал большой заработок, мотивируя тем, что этот горный город навернякаистосковался по развлечениям. Так ли это было... Митчу оставалось тлько лишь гадать.... Фургон перестало трясти и парень еще немного повалялся, когда сверху не скрипнула койка и не спрыгнул Бубкири. Как звали этого горбуна, Митч не знал. Все его звали Бубкири или просто Бубу. Взгляд неприятный, горб большой, глаза одного нет. Прямая дорожка на подиум уродцев, но увы... Впрочем, Митч задумчиво посмотрел в потолок фургона... Ему туда была дорога выложена не хуже. Карлик, коротышка, выродок... Так любили называть неправильных, искаженных эльфийской магией людей остальные.. нормальные...
- Вставай - пробухтел Бубу - Ща прийдет Папик будет орать, что мы еще не готовы разворачиваться
Рядом на соседней койке потянулся мастер Шопта. Этот странный мужчина мог глотать мечи и прокалывать себе пузо горячими иглами.... Он довольно ловко подхватил лежащий под его койкой посох и принялся тарабанить по верхней койке, крича:
- Няка, падьем, кошачья морда! - удовлетворенный своими оскорблениями, он поднялся потянулся...
Продолжая что-то бормотать, Бубу довольно легкой походкой высокил из фургона. А Митчу оставалось только вздохнуть. Когда-нибудь Бубу ошибется и промахнется и омоги великий Дэйнар, чтобы в этот момент на вращающемся круге был не он....
На верхней полке старался спать, а теперь уже проснулся кошко-человек по кличке Няка. Как его звали на самом деле - никто не знал, а сам Няка нифига не помнил. Его нашли на дороге всего ободранного и больного. Сначала хотели с перепугу убить, а потом решили показывать публике. Тем боле, что Няка умел неплохо делать кульбиды и различные акрабатические трюки.
скрытый текст
НРПГ: Митча еще в детсве подобрал цирк. После чего его жизнь проходит в одной и той же компании на протяжении уже многих лет. Няка почти никого не знает. Нашли его недели три назад. Личности цирка я буду описывать постепенно. Всех сразу не осилю.
По поводу татуировок: Митчу говорят, что у него татуировка была с рождения. Одни считают, что это дар быть благословленным самим Дэйнаром, кто-то говорит, что это наоборот проклятие. Когда нашли Няня, то у него обнаружили такую же татуировку. Может быть именно это и послужило причиной почему его оставили? Типа судьба...
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Ну смотри, как мы можем поступить. Можем дождаться окончания представления, когда все циркачи разойдутся по форгонам, или в чем они тут живут. Проход думаю будет свободный прийдем, поболтаем. Можно пойти сейчас, попытаться пробраться закалисы, хотя туда не должны просто так пускать, чтобы всякие не отвлекали актеров. Можем воспользоваться трюками, ну моими, и попасть туда не заметно, хотя мне кажется в этом нет острой нужды. Так что выбирай, смотрим цирк, или идем. Все варианты хороши чем-то и чем-то плохи. А лучше всего похитить бальмо и разговорить, но это уж совсем мало вероятно, так что говорить о этом не стоит.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.