Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Решив перебраться на ту сторону, Гил и Рита направились по мосту, а точнее небольшому тротуару, что был проложен с каждой стороны от самого полотна моста. Ветер нещадно трепал легкие одежды и тут-то ребятам стало дейстивтельно холодно. Попытавшись побыстрее преодолеть хоть и прекрасный, но такой холодный и ветренный участок дороги, Гил и Рита наконец-то ступили на другую сторону. Не менее широкая набережная, чем и на другой стороне, тянулась далеко в разные стороны. Слева с видом на реку находились прижавшиеся друг к другу здания на первых этажах которых были какие-то магазинчики, таверны, ресторанчики и прочие услуги. Прямо широкий проспект убегал дальше, разделенный на две части живописными насаждениями и увенчаный мусором и грязью. Справа же высилось небольшое, где-то с этажа три, здание с стрельчатыми окнами, застекленными разноцветными фресками, остроконечные крыши нескольких башенек. Наверху распологалась колокольня с большим колоколом. А на башнях реяли белоснежные флаги с золотой символикой круга, внутри которого покоился меч. Двери здания были распахнуты и подойдя поближе стало понятно, что это храм. Храм богу, о котором ни Гил, ни Рита ничего не знали ранее.... Мраморный, начищенный до блеска пол, огромные пустынные хоромы, множество фресок и мозаики на стенах, которые можно было рассмотреть только изнутри храма, несколько прихожан....
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Да, вот задачка-то.. И что же делать.. - Бальмо, понимаешь в чем ситуация, разделиться логично. Но разделяясь, мы теряем связь. Мы теряем целостность картины всего происходящего. Прятаться будет легче, вызвалять наших сложнее. Вот в чем дилема. Если мы разделимся, как бы мы там не обусловились, собраться всем вместе нам будет крайне сложно. Поэтому я не очень хочу этим заниматься. Если уж сильно прижмет, я смогу и попробывать усыпить стражу, или сменить на короткое время себе облик, улететь, напугать... Тут же нет магии. Обычную стражу точно распугать можно. Не знаю чем она отличается от той, что в другой одежде, не уверен, что мы ее распугаем трюками но от обычной оторваться это запросто. И да, искать то будут в первую очередь в подвалах чердаках и прочем. Потому что если мы захотим залечь на дно, мы так должны посутпить. Помоему в данной ситуации самым верным ходом было бы предсказуемное, но не самое бросающеся в глаза... Быть на виду. То есть остановиться в таверне. Слегка поработать над вшеностью и историей. Если нас держат за шпионов каки-нибудь, то точно будут пытаться искать нас в задворках общества. Параноидальност ьи через мерная осторожность тут не то качество, что помогает. Оно скорее выдаст. Напуганый челвоек, всегда пытается спрятаться, забиться, испариться. Я думаю такие элементарные вещи им извесны. Вот таки мои доводы. Если у меня будет выбор, я выберу не прятаться по чердокам и подвалам, а отправитсья в таверну.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.