Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Ход 141 ========= "Что делать?" (с)Чернышевский =========
В Доме для Высоких Гостей гномьей деревушки Тих-Алам обсуждали свои дела уставшие после боя приключенцы. Трое людей: двое волосатых, и один бородатый; эльф и т’хатт. Еще один человек, известный как Тьялви, в раздумьях шатался улицами деревни. В хижине местной знахарки сидели девушки: хоббитянка, дварфийка и ассазка. Хотя нет, вот ассазка уже направляется к Дому для Высоких Гостей и присоединяется к остальным, рассказывая им очередную новость: Касси (а именно так звали хоббитянку) опять поплохело, организм плохо справляется с последствиями употребления местных ягод. Поэтому уход девичьей компании откладывается на неопределенный срок. А значит и она, Анхва, остается. Итак, на повестке дня оставался важный вопрос: что же делать дальше? Шахту все-еще занимали троглодиты, причем у одного из них был фамильный меч Клаита. А еще в шахте был нужный Фурлику малахит. А еще гномы очень хотели избавиться от троглодитов-гномоедов. С которыми, как ни странно, партии удалось после боя провести переговоры и уйти живыми, потеряв только одного паука. В общем, было о чем поразмыслить.
--------------------
Программисты зарабатывают деньги своим умом и знаниями, а админы - тупостью и криворукостью остальных.
Через несколько минут гномиха принесла еще кувшин с ягодным морсом и, пожелав приятного аппетина, ушла. Вскоре все, поглощавшие еду, наелись, и вновь предстал вопрос "Что делать дальше?"
--------------------
Программисты зарабатывают деньги своим умом и знаниями, а админы - тупостью и криворукостью остальных.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.