Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
НРПГ: Эллинор, начинаешь здесь 7 января 326 года. 3 час дня.
Неприятная вещь – этап. Особенно зимой. Особенно когда на улице мороз -15, так что даже цепных псов сердобольные хозяева пускают в сени погреться. А тебя греют только окрики конвойных, тоже замерзших и озлобленных, хуже цепных псов, да недоброе чувство, что ты тут не один: с тобой несколько сотен таких же как ты бедолаг. Впрочем, пока ноги еще идут не так уж и холодно – многочасовой переход греет того, кто способен его пройти, но скоро уставшее тело дает сбои и, когда окрики и тумаки стражи перестают придавать каторжнику бодрость, конвоиры все же бросают тебя на дровни – замерзать. Разве ж старые рваные тряпки защитят от мороза? Раз в 2 часа короткие перерывы – узники тесными кучками сбиваются вокруг зажигаемых костров, чтобы хоть как-то согреть продрогшие кости. Веревок нет, да и не надо. Куда бежать отверженному? В леса? К диким зверям и смерти от обморожения? А люди подчас бывают хуже серых волков… Это летом душа просится на волю, а зимой тюрьма - родной дом, где и обогреют и худо-бедно накормят. Вот только до него еще идти и идти…
Его присоединили к этапу на пол дороги - пополнение. Еще несколько бедолаг, обреченных поменять одни казематы на другие, кому какое дело. Никто ничего не спрашивал – изматывающий путь делал всех безразличными к окружающим. Начальник конвоя принял посылку: какие-то бумаги, коробки, подписаться здесь, подписаться там. Эллинора просто втолкнули в строй таких же как он оборванцев, не потрудившись даже объяснить что к чему… да и что тут объяснять – иди вперед и попытайся дойти. Его (теперь уже бывшие) охранники, заметно повеселев, уходили прочь – к теплу очага и ужину; его новые охранники с завистью смотрели им вслед и переругивались, поминая неблагодарную работу, капризы природы и мерзавца-сержанта, что остался сам в тепле, а подчиненных отправил морозить зады. У конвоируемых не оставалось сил даже на ругательства. Однако же есть лишь одна Дорога, которая длиться вечно, все остальные рано или поздно приводят к своей цели. Город встречал этап равнодушно – он видел уже много таких. Редкие прохожие сторонились, пропуская заключенных, скользя по ним взглядом, избегая смотреть в глаза. Добрые чувства и жалость лучше приберечь для близких, а не растрачивать их на отбросы общества. Главная улица города – мощеная известняковыми плитами, широкая и прямая наполнилась заключенными. В преддверии конца пути узники бодрились, конвойные тоже смотрели веселей, ожидая скорый отдых и горячий обед. Время близилось к полудню. Тюрьма принимала новых постояльцев. Некогда этот замок, окруженный рвом, грозный и ощетиневшийся сталью защищал эту округу от врагов. Ныне издряхлевший он по-своему продолжал выполнять свою миссию, защищая ее от помещенных внутри него лиходеев: воров, грабителей, убийц. Теперь стало наоборот: каждый мог в него войти, но не каждый мог выйти. Проспект упирался в главные ворота – огромные кованые створки. Они были наглухо закрыты и, похоже, что открывать их никто не собирался – гости не того пошиба. Каторжников одного за другим вводили в маленькую дверцу сторожевой башни. В тюрьме было тепло, едва-едва +10, но проделавшим по морозу многокилометровый путь казалось, что они попали в баню. Лестница, поворот направо, затем налево – всех собирали в довольно просторной зале без окон. Скамейки по его стенам быстро заполнились, и заключенные садились прямо на пол. Здравствуй, новый дом.
- Не беспокойтесь, я не собираюсь разбрасываться этими сведениями направо и налево - успокоил директора тюрьмы Тофу - Всё что я хочу, это понять что движет Кургом, что у него за личность, какие цели он преследует, что хочет от жизни получить. Это очень не помешает, особенно если вы не хотите, чтобы он нас быстро убил.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.