НРПГ: Эллинор перешел из темы "Горькая чаша успеха" - Фрудская тюрьма. Служебные помещенияВ этой части тюрьмы находились камеры. Вдоль довольно просторного, изгибающегося дугой коридора тянулись металлические запертые двери. Здесь было теплее и Эллинор, начавший было опять замерзать после расставания со свитером, снова согрелся. Отчетливо тянуло гарью, словно бы от плохо прикрытой жаровни печи - за все приходится платить, в том числе за тепло.
Несколько стражников стояли вдоль коридора с таким расчетом, чтобы быть в поле зрения друг друга. Коридор освещался небольшими бойницами и зажженными факелами.
В конце циркульной части конвой остановился рядом с одним из охранников, и тот, не дожидаясь вопросов, достал кольцо с ключами и протянул один из них старшему. Взгляд охранника цепко оглядел Эллинора, и он сочувственно, как показалось заключенному, покачал головой.
Зазвенели ключи, и охранники наконец отперли дверь камеры, предназначенной Эллоину. В небольшой каменной клетушке 2 на 3 метра стояла пара двухъярусных нар, перед ними пристроились небольшие тумбочки без дверец, в противоположном конце комнаты была небольшая деревянная некрашеная ширма, призванная по-видимому отгораживать отхожее место. Довольно большое окно было забрано решеткой, и дневной свет из него скупо освещал помещение.
Единственный жилец камеры производил отталкивающее впечатление. Среднего роста, коренастый, с основательно заросшей грудью он сидел без рубашки на нарах и хищно скалился. Покатый узкий лоб, передняя челюсть заметно выдающаяся вперед, с непропорционально длинными руками - заключенный здорово смахивал на большую обезьяну. Чудо природы было эльврином лет тридцати от роду.
Портя цельность впечатления, на его тумбочке в насмешку лежала какая-то книга; предположить в этой горилле склонность к чтению было чрезвычайно трудно.
Когда открылась дверь, он встал, оглядев без малейшего страха охранников, переплел руки на груди и прорычал:
- О! Шышу привезли новую игрушку!
Его неприятный взгляд - колючий и оценивающий - ухватился за Эллинора и не отпускал его. Так удав смотрит на будущую жертву...
Конвоир, нахмурившись из под бровей, осмотрел Шыша и сказал:
- Опять в карцер захотел? А, Шыш?
Тот ничего не отвечал, только скалился и разглядывал будущего соседа.
Стражник отступил слегка назад, так чтобы не терять его из вида, и смерил взглядом Эллинора, покачав головой и задумавшись.