Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
НРПГ: Клэр, начинаешь здесь 8 января 326 года. 2 час дня.
Вид с холма открывался великолепный. Впрочем, причиной тому была скорее погода, нежели достоинства местного ландшафта. Январское яркое солнце серебрило выпавший снег: на деревьях, на крышах домов, на седеющем склоне холма. Аккуратные ряды небольших одно-двухэтажных домиков были как на ладони. Они прижимались к громаде крепости, окружали ее со всех сторон, точно она согревала их. Снег припорошил домики, так что отсюда, сверху они казались игрушечными, а громаду замка одел в пушистую белую шубу, украсив его как девушку новым нарядом. Прекрасное утро, что тут сказать. Город был не велик, он кормился тюрьмой, жил ею, он был почти одно целое с ней. Организация, использующая подневольный труд всегда прибыльна. Не в любом случае этот доход велик, но он всегда есть, как всегда есть урожай с поля, на посев которого не ушли семена. Таким образом, тюрьма содержала себя сама: рудниками, лесом. Но при этом каторжников требовалось кормить, требовалось одевать. Как большое предприятие, тюрьма давала достаточно рабочих мест, и мало кто в городе мог сказать, что он с нею не связан. Кто не кормил, и не одевал узников, тот лечил их или сторожил. Городок Фруд вырос вокруг тюрьмы сам собою, в силу той необходимости, с которой люди ищут для себя лучшего места. Город начинался у самого подножия холма, что оккупировала Клэр. Практически пустой, только несколько деревьев и кустов, холм не представлял собой ничего интересного, за исключением того, что был удобным наблюдательным пунктом. С высоты была различима большая часть Фруда, и вдалеке виднелся, Змеиный лес, казавшийся отсюда обманчиво близким. Близился полдень.
Еще как только Клэр взобралась на холм, она уже решила, что будет делать. В гостиницы ей идти не хотелось - опять выгонят, сообщив, что "у нас нет мест" или "с сегодняшнего дня мы обслуживаем только мужчин". Прежде чем отправляться в тюрьму, надо было найти куда бы спрятать вещи. Кожаная ткань рюкзака вполне могла бы сохранить содержимое в сухости и сохранности. Оторвав свой взгляд от созерцания местности, девушка прямо не отходя от кассы принялась бродить по холму в поисках местечка поприметнее и в то же время побезлюднее, где можно было спрятать вещи.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.