Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Мир Снов - это реальность, это то, что есть на самом деле. Здесь нет времени, нет материи. Здесь есть лишь потоки энергии, частицы разума, частицы души. И тем не менее здесь можно увидеть все при том, что здесь нет ничего. Душа надевает наряд, наделяя Мир Снов вымышленными образами такими, которыми она привыкла мыслить, обитая в Мирах Иллюзий. Здесь обитают боги. Здесь обитаем и мы, связанные со всем остальным "вымыслом" тоненькой нитью Судьбы.
Томас приехал в Онтариэйн для того, чтобы поглазеть на местные красоты. Он долгое время тащился следом за гидом, слушая его чудесные проповеди про историю Онтариэйна, но вот они все задержались у Озера и т'хатт слушая краем уха гида о том, что смотреть в озеро не рекомендуется... и именно в этот момент Томас туда посмотрел.... После чего все вокруг поглотила тьма....
Тьма окутала все вокруг.. Она была всем и была ничем. Казалось, те, кого она захватила повисли в ничто и были ничем и были нигде. Но вот тьма резко разделилась на белое и черное. Черным был низ, а белым был верх. Появилась плоскость на которой можно было стоять и на которую все упали... Куда ни глянь было белое и черное и лишь они были цветными.... Среди одних знакомых лиц, но далеко не всех было одно незнакомое, но при этом не менее ошарашенное - пушлый как и все остальные т'хатт.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Внезапный перенос отряда из Эльфийского леса был полной неожиданностью для ассаза, но, признаться честно, он воспринял его с облегчением. Интриги и споры, развернувшиеся на оставшейся позади веранде, были для него непонятными и утомительными. Зато теперь он почувствовал словно дуновение свежего ветра. Да, духовная реальность была стихия ему, как и любому обученому в ассазском обществе жрецу, извесная хотя бы с теоретической точки зрения. Разумеется, ни один мудрец в здравом уме не стал бы утверждать, что ЗНАЕТ духовный мир – столь изменчивый и чуждый смертным. Но Сераф знал о нём достаточно, чтобы понять, где он оказался, и теперь чувствовал себя как студент, попавший из аудитории на полевые испытания. Прежде всего он оглядел других, но было похоже, что они впорядке, если не считать некоторого шока, ясно выраженого на их растерянных лицах. «Но они держатся хорошо, - отметил Сераф, - всё пройдёт.» Он потопал пяткой по чёрной поверхности, на которой стоял отряд, и обвёл взглядом пространство вокруг на 360 градусов. «Странно, - подумалось жрецу, - такая пустота не свойствена духовному миру. Должно быть что-то ещё, чего мы пока не видим.» Как раз в этот момент перед отрядом возник дракон. Это произошло так внезапно, что вместно удовлетворённого «ага, вот оно», ассаз непроизвольно выдохнул «О!» и отшатнулся. Он молча выслушал дракона, внимательно разглядывая хозяина обстановки. Слишком необычной сложилась ситуация, и слишком много вопросов оставалось... - Да, - Сераф поддержал незнакомого тхатта, который проявлял свойствунную его народу прагматичность, - мы должны знать кто вы и, не сочтите за неуважение, почему мы должны вам верить?
НРПГ: Тоже пытаюсь опредeлить правдивость и мотивацию дракона. У меня нет сейчас карточки, добавь, пожалуйста, соответствующие бонусы.
Skill Sense Motive
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Кстати, в мире снов действуют жреческие заклинания?
Количество бросков: 1
--------------------
Иззальдин Сераф - странствующий проповедник Света и Надежды Характеристика: чужестранец, философ, альтруист Записки Серафа
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.