Делфи, Семнал, Льюрин - камераДолго ждать не пришлось. Неожиданно дверь открылась и вошли двое охранников:
- Встали, пошли - рявкнул один и дождался, пока женщины поднимутся и направятся на выход. По узкому и длинному коридору суетливо бегали орки, переговариваясь и иногда перетасовывая содержимое камер, словно группируя уже более аккуратно. Только что в конце коридора закрылась дверь за небольшой стайкой девушек и когда новую порцию подвели к двери. Все замерли в томительном ожидании. Кто-то всплакнул, когда добавили еще троих девушек, а одну увели обратно. А затем в дверь стукнули и она открылась.
- Идем. Живо, живо - грубо подгоняли орки, заталкивая упирающихся и робеющих баб в большую залу, заполненную покупателями, что тонули в полумраке немногочисленных фонарей.
- А ты стой - орк ухватил Семнал за руку - тебя не сейчас - и потащил ее обратно по коридору.
Керра, Яра, Арчи, Даниэль, Шомаст, Делфи, Льюрин - зал торговНРПГ: Керра, Яра, Арчи, Даниэль, Шомаст перешли из темы "Стража! Стража!" - гостиница "Острый угол"Просторное помещение уже вмещало сейчас с десятка четыре потенциальных покупателей и в три раза больше сопровождающей охраны. Кого здесь только не было. Утонченные эльфы, грубоватые орки, упитанные хоббиты, корренастые эльврины... Пройдя в третий ряд, а именно в третьем ряду всегда сидела та дама, чье обличье позаимсовтвали. Даниэль и Яра сели, а остальные трое расположились на следующем ряду.
По центру заллы была чистая площадка, на которую уложили коробки, образовав подиум и ступени к нему. Торги начались. Каждому рабу давали в руки номер, так что помещение вскоре наполнилось выкриками номера и цены...
Сначала вывели двадцать детей, которых почти по бросовой цене купил какой-то гном за десять золотых. Затем были подростки от десяти до четырнадцати лет, все парнишки. За них уже начался небольшой торг, хотя и довольно вялый. Купил пятерых какой-то человек, еще семерых преобрела тучная женщина-человек. Затем на сцену вывели девочек пятнадцати лет. Их было всего три, но торги были слишком вялыми, уж довольно невзрачными они были. купил все три за три десять зололтых все тот же гном.
Затем начали выводить женщин разного возраста и комплекции. Практически все невзрачные, хотя были и симпатичные немного. Вот тут уже начались торги. Все эти женщины годились как неплохие служанки, куховарки и уборщицы в доме. Дешево и сердито. Где-то на третьей порции среди общей массы Яра наконец-то увидела знакомое лицо. Она склонила голову на бок и прошептала Даниэлю, описывая ему Делфи, а затем подумав, добавила:
- Одна, наверное, будет выглядеть совсем не солидно. Давай еще кого-нибудь. Ну, хотя бы вон ту с каштановыми локонами. В общем, номер 3 обязательно, номер 4 желательно.
Льюрин и Делфи вышли в просторное поещение и их повели к импровизированной сцене, на которой уже толкалось несколько перепуганных женщин.
Орк в расном кафтане ухватил какую-то белокурую женщину с пышной грудью, но невзрачной внешностью и сказал:
- Стартовая цена любого товара пять золотых. Прекрасный товар для дома. У этой, например, будет наверняка много молока. Сойдет на кормилицу - он сжал грудь женщины и та испуганно взвизгнула.
Фугар, Корвин, Маркус, Фрим - камера- Я Отчер - сказал один из сокмерников и затем добавил - Это не тюряга, мужик, это рынок рабов.
За дверью послышались шаги, голоса, затем взвился шум голосов, словно открыли какую-то дверь за которой было много народу, а потом за маленькой решеткой мелькнули тени.
- Повели - мрачно добавил он, а когда послышался женский плач добавил - баб - он зло сплюнул, а дверь вдруг открылась и в камеру заглянул один из орков. Он изучил содержимое и пихнул во внутрь Фрима.
Дверь закрыли на замок и слова потонули в лязганье засовов:
- Пойдут пя...