RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Перевод Truename Magic
Рейтинг 5 V
Эндрин
Сообщение #1

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 2
Пользователь №: 46

Сиан: 2 °



В одной из доп. книжек к ДнД рассказывают об интересной системе магии. Здесь я попробую сделать русский перевод этого ужаса smile.gif
Переводить буду не очень быстро, дописывая этот пост по мере прогресса. За качество сильно не пинайте, лучше подсказывайте, что где править smile.gif

Итак...


Предисловие
Методы магии имён
Словарь истинных имён
Изучение магии имён

Сообщение отредактировано: Эндрин - 3 Янв 2008, 13:00


--------------------
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
-- Леонардо да Винчи

Go to the top of the page
+Quote Post
 
Новая тема
Ответов
Эндрин
Сообщение #2

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 2
Пользователь №: 46

Сиан: 2 °



Словарь истинных имён
В этой книге не хватит места, чтобы указать перевод на истинную речь для всех слов, которые вы возможно захотите использовать, да и читать такое не будет очень уж большим удовольствием. Однако игрок, использующий правила магии имён пользуется и специфическими для неё терминами.
Словарь: одна из трёх категорий истинных имён. Любая фраза относится к одному из трёх словарей - Словарю Растущего Разма, Словарю Сотворённых Вещей или Словарю Точной Карты. Личные имена к словарям не принадлежат.
Личное имя: Истинное имя, обозначающее кого-то конкретного, аналог имени собственного, вроде "Лидды Тоскоббль".
Декламация: Повторение личного имени произносящего с изменённой интонацией для достижения определённого эффекта. Обычно декламации используются чтобы вернуть тело и разум произносящего к "первоначальному" состоянию; чаще всего декламации излечивают болезни, отравление и другие вредящие эффекты. Декламации могут брать в виде навыков те игроки, чьи персонажи владеют умением Истинная Речь, и некоторые из декламаций доступны как классовая особенность Именователя.
Истинное Имя: Описание существа ("хоббит"), места ("лес"), вещи ("кинжал") или действия ("уничтожить"), произнесённое на истинной речи вселенной. Любое истинное имя очень специфично и крайне труднопроизносимо.
Имя-заклинание: Заклинание, в котором используются одно или несколько истинных имён. По вполне понятным причинам имена-заклинания всегда включают вербальные компоненты. К таким заклинаниям применяются все обычные правила, плюс маг должен выполнить успешную проверку Истинной Речи для корректной работы заклинания. Имя-заклинание может быть использовано и магами и священниками - всё зависит от конкретного заклинания.
Именователь: Класс, специализирующийся на изучении истинных имён. Для достижения своих целей именователи пользуются фразами и деклмамциями.
Истинная Речь: Умение, введённое в этой книге. Отвечает за корректное произнесение истинных имён - особенно в стрессовых ситуациях вроде боя.
Фраза: Комбинация истинных имён, состоящая из действия и его цели. Способность пользоваться фразами - самая важная классовая особенность именователей.


--------------------
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
-- Леонардо да Винчи

Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 10 Дек 2025 - 14:31
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов