Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Выйдя на улицу, эльврина бросила слегка смешливый взгляд на Арчи и повела его прочь с площади в сторону одной из многочисленных улочек. В отличае от парня, рыжая, похоже, очень хорошо знала город. Шла она уверенно и практически не смотрела по сторонам. Когда же молчание довольно сильно затянулась, она спросила: - И все же, зачем ты со мной пошел? Боишься, что я вас предам? - на губах играла легкая улыбка.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Процесс происходит достаточно просто. В начале торгов рабов выводят группами или по одиночке. На всех ошейники, которые защищают от воздействия магии и позволяют усыпить раба. Рабов могут выводить в одеждеи без нее, если важно показать тело раба. Как рабов выводят, они включат режим сонливости, то есь ощейники работают не на полную мощность, но делают всех вялыми и сонливыми, это очень хороший момент, тем самым они ослабляют ошейники в будущем, что позволит снять ощейник и не убить раба, если ты его выкрадешь. Когда рабов покупают, то никто сразу не уходит, все ждут, потому что когда скупят всех этих рабов, выставляют на торги самых ценных, редких и дорогих рабов. Так что остаются даже те, кому не за что их покупать, прсто поглазеть. После того, как торги окончены, охраники покупателей уводят рабов. Так что можно попытаться увести рабов или во время торгов, или после, но затягивать не стоит, многие покупатели не месные и могут увести через телепорт рабов. Но плюс в том, что все покупатели, должны останавливаться тут в гостиницах, постоялых дворах, или снимать квартиру. Так Гетман деньги собирает допольнительные. В общих чертах все вот так вот происходит. - закончив свой длительный монолог, парень на всякий случай огляделся по сторонам.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.