Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Спустя некотрое время вся компания спустилась вниз на мягкую влажную землю заюрошеного сада. Впереди сизая дымка стелилась по земле, а в метрах 100-200 начинался покосившийся заборчик старинного кладбища. несколкьо поваленых крестов и парочка полуразрушенных склепов истертых временем и отсутсвием уходаю Старинная кладка садовой дорожки виднелась не так далеко в редких просветах туманной дымки. Одна ее часть вела к кладбищу, а другая по правую сторону, огибая замок... Вокруг было тихо и пустынно...
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Мрачненько как-то! - шепотом попыталась пошутить Тесс и быстро огляделась, - ну, что? в какую сторону пойдем?
Лорин:
- Ну не на кладбище же, - ответил Лорин,- нам и так приключений хватает. Идемте. С этими словами паладин двинулся к дорожке а по ней направо, прочь от кладбища.
ДМ:
Начав свое движение, отряд тихо принялся огибать замок. Делать это было нелегко, так как старинный сад был слишком заросшим и колючие ветки, лишенные листьев постоянно царапали руки, лицо и цеплялись за одежду. Плохая видимость мешала определять куда же идет отряд, а вскоре Лорин так вообще остановился, так как он почуял впереди зло. Скорее всего еще один волк. Не слишком близко и чуть в стороне от замка. Где-то среди полуразрушеных построек, которые раньше служили амбарами, складами и прочими подсобными помещениями....
Лорин:
- Чувствую зло впереди, - негромко прокомментировал он,- скорее всего еще один волк. Проверять не особо хочется. Есть смысл вернуться чуть назад и подождать, пока нормально рассветет. Хоть будет видно, куда идти. Хотя готов выслушать и другие предложения. Логрус, где там должна быть деревня, не помнишь?
Онис:
- Что мы с волком не справимся?! - шёпотом начал возмущаться Онис. - Щас пойдём и порвём этого волка на сто маленьких волчат! Но вдруг раненая нога решила напомнить о себе дёргающей болью, и воин резко поменял решение. - Ладно посмотрим, когда посветлеет. - равнодушно сказал он и заткнулся.
Стил:
Стил шел следом молча. Нынишняя ситуация ему не нравилась. Сложно будет справиться. А точнее только их силами ничего не получится. Поднять народное ополчение? Но они запуганы, наверное просто так не поднимуться. Если их поднимать, то нужно показать или дать надежду людям. Среди них обязательно будут те, кто их предаст и сдаст, все сложно... Можно было бы поднять армию зомби, но... Это как минимум не по его силам пока. Когда Лорин спросил, что делать Стил сказал: - Ты хочешь отправиться в деревню, не добравшись до тайника? Просто о появлении новых людей, местному "правителю" доложат очень скоро, и он разумеется захочет лицезреть гостей... Так что нужно дейстовать очень осторожно и обдумано.
Логрус:
-Да. Сначала деревня. ПОкупаем какое-то подробие оружия. Встречаемся с приверженцей добра, а потом возвращаемся в замок за нормальным оружием, которое может сразить главного оборотня. А волка давайте лучше обойдем.
Стил:
- А тебя совершенно не заботит то, что мы можем не успеть вернуться из деревни сюда? И служительницу добра из-за нас убьют? Я же сказал, о новеньких узнают очень быстро, и следовательно прийдут за нами. Ты готов встретиться с глазу на глаз с оборотнем? Который помимо этого еще и маг?
Лорин:
- С одной стороны, я с тобой согласен, Стил, - так же негромко ответил Лорин,- будет нехорошо так подставлять тех, на кого мы рассчитываем. Но с другой стороны, я не вижу другого выхода. Не оставаться же нам здесь на годы. Нас ждут и другие добрые дела в Лаоме. А что касается светлой жрицы, то надеюсь, она так же тведа духом, как все жрецы Райзы и настроена бороться с тьмой. Как-то же она сумела сохранить свою веру в столь смутные времена. Конечно, мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы не подставить ее под удар. Например, мы можем взять ее с собой. Если она согласится, конечно. Лорин помолчал, размышляя... - Насчет того, что нас заметят, ты тоже прав. Остается надеяться, что не сразу разберутся, кто мы такие. Для этого нам нужно соблюдать секретность. Ну, что я тебе объясняю - мы с тобой побывали в городе некромантов. Надеюсь, Онис и Тесс будут благоразумны в этом вопросе тоже. А когда прислужники оборотня разберутся кто мы такие, может оказаться уже поздно. Надеюсь, что нас недооценят. Казалось бы, что могут сделать 6 существ против армии волков, оборотней и нежити? Но у нас есть цель, есть надежда и твердость духа - паладин сверкнул глазами,- и еще, с нами Райза! С этими словами, Лорин медленно повел группу чуть назад, а затем попытался обойти оборотня, двигаясь медленно и поминтуно проверяя, нет ли впереди зла. Паладин не торопился, справедливо полагая, что скоро совсем рассветет и свет Райзы поможет сориентироваться.
ДМ:
На самом деле до рассвета было еще довольно далеко... Развернушись, Лорин повел отряд другим путем, а для этого пришлось идти мимо кладбища, хотя и не через. Мрачное зрелице заброшеные кладбища... И не слишком приятное. Однако, никто и ни что не потревожили тихий путь шестерки, пытающейся обойти замок другой стороной. Несколько раз, где-то недалеко слышался скрип или шерехи, отряд замирал и двигался дальше. Вскоре компания выбралась к большой откртой площадке, окруженной дикими зарослями старинного сада. Где-то в тумане терялась широкая каменная дорога. Другой ее конец упирался в парадный вход в замок.... Двери замка отсутсвовали и на отряд взирал черный бездрнный проем...
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.