Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
1 день месяца Мордартра - 1 час вечера (17:00) - Фэриде, Ник, Альшана, Бирюк.
Когда четверка вновь прибывших шагнула на плац этого тренировочного лагеря, день уже клонился к вечеру. Видно было что они проделали неблизкий путь. Все они были неместными - на груди у каждого из них висел амулет-толмач, предназначенный для тех, кто попадает на Антавон не зная местного языка. Стоит он недорого, пользоваться им не очень удобно, но, тем не менее позволяет все-таки понимать о чем говорят окружающие.
Сопровождавший их солдат, знаком указал остановиться здесь, на краю широкого плаца. "Новобранцы" начали оглядываться, ища место, где бы расположиться, на случай, если ожидание затянется. Но ждать не пришлось вовсе. Тут же они заметили двигавшихся по направлению к ним двух человек в темно-зеленой армейской форме.
Подойдя, один из них, на вид лет тридцати - тридцати пяти, скорее всего старший, дал короткую команду сопровождавшему солдату и тот быстрым шагом направился обратно к воротам. Осмотрев прибывших, он на несколько мгновений задержал внимание на волке, с которым пришел один из прибывших, а затем поднял вверх левую руку, привлекая внимание - он уже заметил амулеты.
Тут же он указал рукой себе на грудь - это было знаком активировать амулеты (Следует пояснить, что амулеты-толмачи состоят из двух кристаллов и позволяют понимать и говорить на одном или нескольких незнакомых языках (чем больше языков, тем дороже переводчик). Но у всей четверки были самые дешевые, так сказать, варианты для туристов, позволяющие понимать только один язык - Антавонский, наиболее распространенный в Празене, Фаяно, Южных Землях и Империи Вакхары. Принцип действия был очень прост, для активации следовало повернуть кристаллы на 180 градусов по отношению друг к другу и тогда речь произнесенная на незнакомом языке становится понятной и в то же время позволяет собеседнику понимать вашу речь.) Когда все активировали амулеты, он начал говорить.
- Приветствую вас на территории тренировочного лагеря Бетар армии его величества короля Празена. Я - лейтенант Леорд, старший мастер-инструктор. Скажу прямо, что желающих вступить в армию сейчас очень не много, а уж тем более из числа иноземцев. И речь здесь не в трусости жителей Празена, каждый готов жизнь отдать за короля и свободу, но долгие годы войны выкосили уже почти всех, кто мог держать оружие в руках или обладал магическим даром. Да и королевская казна уже, что скрывать, опустела. По Арфинейским горам, где находятся самоцветные рудники, сейчас проходит граница с Империей Вакхары, поэтому работать там смертельно опасно из-за набегов имперцев. Поэтому возможности привлечения наемников у нас тоже ограничены. Но здесь следует отметить и то, что Империя, похоже тоже выдохлась. Основные силы у них сейчас брошены на борьбу с Фуяданом, гоблины вновь показали зубы. А сил вести войну на четыре фронта у них уже не хватает, поэтому этой зимой мы собираемся откинуть их от гор. Но не об этом сейчас речь. Согласно депеше из столицы, вы уже достаточно подготовлены для отправки в подразделение. К тому же на счет вас поступило специальное указание, не затягивать обучение. Поэтому сообщаю, что сегодня вы оформляетесь в расположении лагеря, а завтра с утра приступаете к выполнению выпускного экзамена для новобранцев.
- Сейчас капрал Ферак покажет вам казармы и столовую. Вам дается час на приведение себя в порядок и прием пищи. Затем я дам вводную по прохождению экзамена. Итак, сбор через час в казарме.
Казармы, в которые капрал привел четверых будущих сослуживцев, были расчитаны человек на 40, но сейчас пустовали. Как объяснил капрал, пополнение прибудет еще только через неделю, а выпуск уже на фронте. По пути, капрал показал здание столовой, которое находилось по соседству с казармами. Сказав, что прибывшие могут занимать любые койки, а волка лучше оставить на ночь на псарне, во избежание проблем, он, напомнив еще раз, что сбор состоится через час здесь, в казарме, удалился.
В казарме Соджин стянул балахон и остался в суконной рубахе и прочных штанах с двумя карманами. Он присоединился к разглядыванию карты.
- Расскажите нам о целях, сержант, - попросил Соджи, вспомнив слова Леорда. Лейтенант отметил, что наблюдатель проинструктирует отряд перед каждым испытанием, - Достать флажки можно разными путями, так? Об этих двух нам уже кое-что известно, - синекожий показал на карте флажок всадника(гигантский муравей) и человечка на перекрестке (баллисты), - а что остальные? Можете что-нибудь рассказать о том, что нас там ждет?
Сообщение отредактировано: Соджин - 18 Окт 2007, 21:30
--------------------
Воткнём наше решительное "Нё!" в глотку антавонского империализма! ^_^
- Расскажите нам о целях, сержант, - попросил Соджи, вспомнив слова Леорда. Лейтенант отметил, что наблюдатель проинструктирует отряд перед каждым испытанием, - Достать флажки можно разными путями, так? Об этих двух нам уже кое-что известно, - синекожий показал на карте флажок всадника(гигантский муравей) и человечка на перекрестке (баллисты), - а что остальные? Можете что-нибудь рассказать о том, что нас там ждет?
- Точка расположения ближайшего флажка к месту нашего входа в тренировочную зону находится на территории обозначающей болото, так что там живет водолюбивая тварь - сказал, из под капюшона, сержант, - это болото окружает лесная чаща, в которой нужно вести себя очень осторожно, вторая точка, как указал лейтенант Леорд обозначает высокоманевренное и достаточно опасное создание, похожее на муравья, на мосту находятся элементали... и как обычно никто не знает какие... их каждый день маги практикуясь вызывают, что характерно и для города, только там всякие твари..., за мостом развилка охраняемая расчетом катапульт, их несколько, ну и на закуску если не сможете собрать все три флажка в других местах, то есть еще развалины форта, и там нам придется встретиться с творениями наших практикующихся некромантов.
Еще вопросы есть? - Сказал он выждав паузу давая новобранцам осмыслить и усвоить полученную информацию
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.