Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Квартал знати, зажиточных купцов, крупных Гильдий и предприятий. Попасть сюда довольно сложно, если твой внешний вид не соответсвует хотя бы уровню чуть выше среднего. (подробнее)
Уточнить информацию по городу вы можете в этой теме
"В поисках самих себя" - гильдия Магов и Колдунов, Две гильдии в одном месте
Не смотря на мокрую и дождливую погоду, Центральный квартал очень сильно отличался от остальной части города. Красивые двух и даже трехэтажные каменные дома, выкрашенные в белые цвета и сконструированные по индивидулаьным проектам. Сады просто пестрящие яркой зеленью, фонтаны, множество аккуратных трактиров и ресторанов, элитные магазины и салоны.... И ни одного попрошайки.
Жить в таком районе была мечта каждого. Теперь понятно, почему стражники не пропустили жреца и со скрипом пропустили Игаэля, впрочем, здесь было так много стражников, которые все же умудрялись неплохо сливаться с окружающей местностью, что случиться что либо в этом райне просто не могло.
До гильдии Магов идти было не так уж и далеко. Высокое здание с множеством узорчатых башенек утопало в зеленом саду. На воротах висела одна большая вывеска: "Территория Гильдий". Вход преграждали стражники.
... С этими словами Гил в прямом смысле слова высыпал огромную кучу денг на стол гному. Тот даже слегка скрвился при виде такой разнообразной мелочевки, но стерпел.
Медленным, практически нудным темпом, чиновник принялся считать монеты, складывая их аккуратными стопочками. Видимо, это была ответная месть ребятам за то, что они принесли столько мелких монет. Когда же, спустя, казалось бы, вечность, деньги были пересчитаны трижды, гном наконец-то расписался на бумаге и поставил печать, протягивая ее обратно Гилу: - В кабинете ноль ноль десять вы найдете Онти Плейксена. Это ваш маг-телепортер. обсудите с ним детали заранее, в противном случае, вы будете перемещены в гильдию магов Онтариэйна. И прошу учесть, что приходить нужно заранее в телепортационную комнату ноль ноль пять. Так как все ваши вещи будут проходить пересмотр. В случае отказа, мы не можем гарантировать вам перемещение. Эти проверки связаны с безопасностью, надеюсь, вы понимаете это.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.