Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Квартал знати, зажиточных купцов, крупных Гильдий и предприятий. Попасть сюда довольно сложно, если твой внешний вид не соответсвует хотя бы уровню чуть выше среднего. (подробнее)
Уточнить информацию по городу вы можете в этой теме
"В поисках самих себя" - гильдия Магов и Колдунов, Две гильдии в одном месте
Не смотря на мокрую и дождливую погоду, Центральный квартал очень сильно отличался от остальной части города. Красивые двух и даже трехэтажные каменные дома, выкрашенные в белые цвета и сконструированные по индивидулаьным проектам. Сады просто пестрящие яркой зеленью, фонтаны, множество аккуратных трактиров и ресторанов, элитные магазины и салоны.... И ни одного попрошайки.
Жить в таком районе была мечта каждого. Теперь понятно, почему стражники не пропустили жреца и со скрипом пропустили Игаэля, впрочем, здесь было так много стражников, которые все же умудрялись неплохо сливаться с окружающей местностью, что случиться что либо в этом райне просто не могло.
До гильдии Магов идти было не так уж и далеко. Высокое здание с множеством узорчатых башенек утопало в зеленом саду. На воротах висела одна большая вывеска: "Территория Гильдий". Вход преграждали стражники.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Бальмо много чего мог ответить. Например, что Гил совсем даже не обязан что-нибуть затевать САМ... Но смысла спорить не было. Кешек услышал то, что хотел - Рита навела справки. Этого на настоящий момент было больше чем достаточно. Доверие очень странная штука. По жизни хоббиту приходилось иметь дело с теми, кто доверия не заслуживал. Поэтому Бальмо до конца не доверял вообще никому... но поэтому же доверие и не было необходимым условием совместной работы. По такому принципу жили все, кого знал Бальмо - оглядываясь через плечо, и стараясь знать чуть больше и идти чуть позади. А как же иначе? Кешек с любопытством разглядывал гильдию магов - бывать здесь прежде не доводилось. - Здравствуйте, уважаемый. Верно ли нам сказали, что ваша гильдия предоставляет услугу телепортации между городами? С кем мы можем поговорить на эту тему?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.