Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Рейнжер стоял посреди какого-то прохода в шахте. Всё вокруг грохотало и тряслось. Он не понимал, как он оаказался в этом месте и что это вообще за место. Впереди возникло и тут же исчезло сиреневое мерцание. Рейнжеру показалось, что он увидел в том месте какое-то странное существо, но в этот момент чья-то сильная рука схватила его за плечо и увлекла за угол. Дверь захлопнулась, послышался скрип закрывающегося замка. Рейнжер огляделся. Он сидел посреди небольшой кладовой. Здесь рядами стояли лопаты и кирки. Было также несколько тачек. В дальнем от двери углу лежала гора каких-то тряпок. У двери стоял орк. В тусклом свете фонаря висевшего на невысоком, но всё же позволявшем ходить прямо, потолке Рейнжере не смог его хорошо разглядеть. Единственное, что онразобрал, это то, что на орке из одежды были только порванные штаны. -Сиди тихо,- шёпотом обратился к Рейнжеру орк. За дверью грохот всё наростал. Рейнжеры показалось, что это чьи-то шаги. Затем грохот немного стих и орк вновь обратился к нему: -Ты кто такой?
Фредерик продолжал идти по коридору. Первое время он ещё слышал шаги существа и старался идти за ним, но потом он перестал их различать из-за странно гула. К тому же впереди был перекрёсток. Можно было пойти на все 4 стороны. У одной из скал дежал труп орка. В одном из углублений виднелась груда каких-то бумаг.
Рейнжер зажёг факел. Его взору и взору Уртука предстала не очень приятная картина: многие скалы были в какой-то жёлтой слизи. -Нам определённо надо сматываться отсюда,- проборомотал орк. -Идём. Я помню, где выход,- добавил он после секундной паузы и полез через завалы, стараясь не касаться слизи.
В коморке Кетрах сумел разглядеть груду фонарей и верёвку на полу. После он встал и подошёл к двери. Тряска и гул всё ещё продолжались, но сумел легко открыть её. Мимо коморки с диким ором пробежал орк. Напротив проёма возникло и тут же исчезло сиреневое свечение. Кетрах невольно прищурился. В то же время он услышал нарастающий гул слева.
Держа осветительный прибор вне поля зрения, Рейнжер продолжил движение вслед за Уртуком, посматривая во-первых на поверхность завалов, чтобы не вляпаться в слизь, и во-вторых по сторонам, чтобы просто "не вляпаться". - По ходу дела, на случай если придётся тебя отсюда вытаскивать... расскажи как здесь ходы идут.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.