Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.
Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.
Донабор в партию «Сами мы не местные». D&D 3,5 Ed., Мин Акрон, Аталас, Лаом, Баронство Северобад
Набор в партию «Сами мы не местные». D&D 3,5 Ed. Максимум человек 6-7. Генерация: 80 очков на раскидку, 3000 мм на шмот.
Цели/задачи партии: Остаться в живых… Отправились герои в славный город Лессаги по очень важным делам, но застряли в болотах и теперь ищут караван/обоз чтобы сесть на хвоста и таки доехать до славного города.
Место: Мин Акрон > Континент Аталас > Государство Лаом >Баронство Северобад > Уезд "Нейпдейл"
Предупреждение: Лиса ДМ странный, не чурающийся произвола, а к правилам относящийся легко. Зато воображением не обделена, правда в моем случае эт скорее минус, ибо люблю кровяку и всякие ужасы. Так что кто смелый милости прошу.
Свободные НПС Эверин воин человек 4 лв. - очень нужен.
Ограничения по расе/классу/мировоззрению: нет.
Предупреждение: Друзья, группа имеет ярко выраженную ивельную-параноидальную направленность. Да, они пытаются стать лучше, но вот взращенная годами параной их не отпускает. Если вы идете новым персонажем, прошу вас - при знакомстве вашего персонажа с этими персонажами продумайте заранее ответы на такие простые вопросы: - Зачем вашему персонажу они нужны? - Почему именно к ним? - Что вашему персу по жизни надо? Ответы должны быть простые и понятные и не важно насколько правдивые. При необходимости я с удовольствием помогу вам найти для вашего персонажа ответы на эти простые вопросы. Игроки у меня в партии чудесные и будут вам очень рады, но вот персонажи! Не дергайте тигра за усы продумайте заранее линию поведения.
Из женских персов там, честного говоря, брать не кого особо.
Мэри - не советую, с ней тяжко будет в условиях зимы и гор. Из мужских там сейчас точно свободен только Тоби - монах эльврин, по остальным жду ответа от предыдущих игроков.
Вообще, чтобы не заморачиваться с предысторией, у группы там она длинная и запутанная, я бы посоветовала кого-нить новенького сделать. Это будет проще, чем рассказывать как оно все было 7-10 лет тому назад =)
Все новички будут начинать тряпичными куклами и помогать живым персам ( если кто успеет быстро сделать перса) решить загадку Хозяйки. Кто не успеет, те начнут после завершения арки с Хозяйкой. Чтобы не тормозить игру пока новый перс генериться с одной стороны и не ждать пока группа выйдет на ключевую точку с другой для любителей начать сразу. Мной планируется где-то неделька максимум две на завершение текущей арки с Хозяйкой и дальше выход уже на основную сюжетную линию.
Начинать можно сразу как будет зарегистрирован новый перс и утверждена квента. Карточку можно сдать позже.
Все новые персонажи попали к Хозяйке одинаково: прошли по мостику в ее сад. Мостик находили в разных местах/мирах в общем по согласованию со мной. Далее зашли в домик, загадали три желания, покушали, уснули - проснулись и оказалось, что они тряпичные куклы - слуги хозяйки. Память сохранена, но вынуждены выполнять ее приказы. Т.е. прямой приказ Хозяйки вы обязаны выполнить, но когда она не видит делаете по своему желанию, плюс можно сопротивляться, выкинутый спас бросок по воли позволит вам выйти из подчинения и открыто встать на сторону приключенцев еще не попавших под власть Хозяйки.
После окончания арки с Хозяйкой все новые персонажи становятся теми, кем они были до встречи с Хозяйкой. Вот там карточка уже обязательна.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.