RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Что мы ценим в Игре?
Что дла Вас в игре является самым важным?
Собственно, сабж...
Самое важное - это отыгрыш. Правильно складывать цифры - это не главное. Системы может не быть - ДМ и есть система. [ 6 ] ** [13.64%]
Система нужна, но не громоздкая и неуклюжая, а должна умещаться на десяти листах. Отыгрышь должен быть отыгрышем в полной мере. [ 15 ] ** [34.09%]
Система должна быть детально разработаннаой и сбалансированной. Но отыгрышь тоже не мало важен. [ 21 ] ** [47.73%]
Система - это основа любой игры. Без правил игра будет аморфной. Отыгрышь, конечно, важен - но иногда е обязателен. [ 1 ] ** [2.27%]
Мощная продвинутая система с кучей формул и особых ситуаций - это целый мир. Отыгрышь - это прикольно, но гораздо прикольнее знать, что тебя ожидает, а не полагаться на волю ДМа-самодура. [ 1 ] ** [2.27%]
Всего голосов: 73
Голосование завершено 
Xaoc
Сообщение #1

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 58

Сиан: 6 °



Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет. Каков должен быть баланс между системой и отыгрышем? Что важнее? Играть в интересный квест, или прикидывать шансы в вечной боевке на очки? Предвосхищать исход действий, или полностью доверять ДМу? Вести стройный список показателей, или довольствоваться словами "Ты оказался сильнее монстра. Монстр погиб."

Сообщение отредактировано: Toshka - 5 Сен 2009, 18:58
Причина редактирования: Голосование закрыто


--------------------
we will never die

Go to the top of the page
+Quote Post
 
Новая тема
Ответов
Toshka
Сообщение #2

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



А что делать, если серединка это и есть предпочтения? smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Xaoc   Что мы ценим в Игре?   4 Окт 2006, 15:03
Crill   Ух, ну и вопрос. Наверное если б был однозначный ...   4 Окт 2006, 15:31
Ремизов   Серединка   4 Окт 2006, 15:32
Талласи Файладур   Люблю хороший отыгрыш. Как игрок, я всегда полагаю...   4 Окт 2006, 15:36
Vakhara   Мне на самом деле катастрофически не хватает одног...   4 Окт 2006, 16:08
Xaoc   Получилось то, чего я и не хотел как раз.. Все гов...   4 Окт 2006, 17:32
Ремизов   Цитата(Xaoc @ Oct 4 2006, 18:32) Поэтому ...   4 Окт 2006, 18:14
Xaoc   Цитата(Ремизов @ Oct 4 2006, 18:14) но мы...   5 Окт 2006, 09:54
Ремизов   Цитата(Xaoc @ Oct 5 2006, 10:54) Боб бьет...   5 Окт 2006, 11:00
Xaoc   Цитата(Ремизов @ Oct 5 2006, 11:00) Боб п...   5 Окт 2006, 11:25
Ремизов   Цитата(Xaoc @ Oct 5 2006, 12:25) П.С. Имх...   5 Окт 2006, 19:03
Xaoc   Цитата(Ремизов @ Oct 5 2006, 19:03) Если ...   6 Окт 2006, 10:19
Ремизов   Цитата(Xaoc @ Oct 6 2006, 11:19) Ищу спос...   6 Окт 2006, 13:14
Xaoc   Цитата(Ремизов @ Oct 6 2006, 13:14) По эт...   6 Окт 2006, 14:41
Талласи Файладур   Соглашусь с Вакхарой.   4 Окт 2006, 21:07
tormoz   А я за первый вариант проголосовала... Чукча не чи...   5 Окт 2006, 09:08
Elrond   Полностю согласен с Хаосом. Систему нужно свести д...   5 Окт 2006, 13:34
Xaoc   Цитата(Elrond @ Oct 5 2006, 13:34) Систем...   5 Окт 2006, 14:34
Талласи Файладур   Ну, не скажи. Глубоко придерживаюсь той линии, что...   5 Окт 2006, 14:02
likimini   Все суть зависит больше от ДМа нежели от партии, е...   6 Окт 2006, 13:25
Талласи Файладур   Все зависит от того, насколько игроки доверяют ДМу...   6 Окт 2006, 13:42
Xaoc   Цитата(Талласи Файладур @ Oct 6 2006, 13...   6 Окт 2006, 14:30
likimini   Кроме особого рода партий, Игра это никак не спорт...   6 Окт 2006, 14:41
Талласи Файладур   Мда... Я не говорю, что ДМ должен постоянно прене...   6 Окт 2006, 15:05
Ремизов   Хаос, для меня система прежде всего некая недетерм...   6 Окт 2006, 18:37
Берит   Что касается вопроса, заданного в начале, то моё м...   6 Окт 2006, 23:21
Злобный   Гы-гы, мои любимые "системы" - это Risus...   2 Ноя 2007, 09:41
Мыш   Еще хорошо, когда в создаваемом игроками и мастера...   1 Сен 2008, 08:06
NSM   Что ж, дурной пример заразителен. Воскрешу-ка я те...   24 Ноя 2008, 01:09


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 22 Июня 2025 - 10:48
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов