Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Еще через рем - или, может, чуть больше - Алхо направил грифона к земле. Наверху солнце еще только начинало клониться к закату и было довольно прохладно, а внизу внезапно оказалось жарко и сумеречно. Вампиры сбросили теплые накидки, Алхо снял с седла Эдель. Лошадки исчезли, только грифон, как привязанный, шел за хозяином. В отличие от животного, он не выражал никаких эмоций - словно был просто тенью. Морк потянулся, выпустил крылья в прорези рубашки. Втроем они пошли вперед прямо через лес - пока еще самый обычный. Тагонн поспешили следом.
Десятка два шагов. Кусты впереди шевельнулись, и навстречу им вышли двое мужчин. Точь-в-точь, как в видении - хотя лица были немного другими. И разговор начался тоже немного иначе - тагонн не поняли ни слова, только разобрали два имени: Сэин'кар и Иэллис таэл'Ниэр Утолло-ай. Судя по оживленному диалогу, который вел Морк с одним из стражей, они знали друг друга. Морк представил свою айилэ, моири поклонились ей и ушли прочь. Алхо выдохнул и принялся снова призывать и ускорять лошадей.
Эмиль постарался отдаться свободе полета. Это немного помогло, он уже не чувствовал себя столь потерянно и брошенным. Сейчас его совсем не задевали подколки Алхо. Он просто был растерян, но уже не мрачен. Он понимал, что все делается ради задания, ради спасения множества жизней. Сосредоточившись на этой мысли он смог немного отстраниться от проблем и выдохнуть. Все экспедиции были не простыми, часть из них была опасна. Но все были крайне полны не только негативных эмоций, но и огромным количеством позитива. Ярких эмоций, красивейших мест, необычных домиров. Так и тут, этот стремительный полет, и потом таинственный лес. Еще совсем обычный, но ведь он знал, что дальше их ждет нечто иное.
Это помогло Эмилю и он стал погруженный в свои мысли быть рядом с вампирами и не думать об опасностях и невзгодах. Поэтому появление двух стражей он даже не сразу заметил, а когда заметил, помня, что тагон не сильно интересуют другие, пока они на поводке, даже не стал обращать внимания, лишь слушал, да все равно ничего не понимал.
скрытый текст
Bluff
Исходный бросок: 1d20+17 Результаты броска: (18)+17 (Результат: 35)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.