Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Четвёрка авантюристов прибыла на окраину деревни. Задание в этот раз было непростым, пойти и выяснить, почему все, кто пошли в Хан Тен Шин, не вернулись. Число пропавших было около десятка, и если бы не пропавший сын богатого купца, крупной награды (20 мифрильных монет!) за них не дали. На следующей неделе деревню должен был навестить сборщик налогов.
В целом деревня, в свете заката, представляла домов 30, среди которых выделялись два амбара, храм богине земли (единственное каменное строение), ратуша (самое большое здание), и кабак, одновременно служившей гостиницей.
Авантюристам полагалось узнать, что случилось с пропавшими людьми, и встретить тут сборщика налогов неделю спустя.
На улице никого не было, но в окнах горел свет. Было слишком темно, и без освещения внутри здания ничего не увидеть.
Оставив всех ушастых за дверью, рогатый прошел в выделенную ему комнату и окинув ее взглядом, с металлическим лязгом сбросил свои пожитки на пол в углу. Несмотря на сильное желание надеть сапоги, Кен не стал так поступать, отметив царившую внутри чистоту. Пройдя к окну и сбросив по пути касу, Они выглянул наружу и оценил вид, а также, где относительно этой комнаты располагался кабак и какие еще постройки были под стеной.
Он также взглянул вдаль, прикинув, откуда можно наблюдать за номером и как далеко находится лес, куда уходят видимые дороги. Он долго стоял и смотрел, неподвижно застыв у окна. Они начал слышать разговор эльфа и лапой, но это его мало заботило. Кен просто стоял у окна и всматривался в детали, вслушивался в звуки помимо тех, что раздавались от его спутников. Он знал, что они все сделают и решат, как надо и это будет правильно, а потому не видел смысла отвлекаться на их беседу. Если что-то будет от него нужно, он спокойно это сделает, прежде чем приступить к своим делам. Но и то и другое требовало знать, где что находится до наступления темноты. Взглянув на небо, Кен прикинул, будет ли ночь ясная или облачная.
нрпг
Беру 20 на percepcion, пялюсь в окно, хочу максимальное количество подробностей относительно того, что описано и что вообще интересного получится увидеть. 10 на survival на предсказание погоды на ближайшие дни
Сообщение отредактировано: Кен - 20 Дек 2018, 20:08
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.