Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Четвёрка авантюристов прибыла на окраину деревни. Задание в этот раз было непростым, пойти и выяснить, почему все, кто пошли в Хан Тен Шин, не вернулись. Число пропавших было около десятка, и если бы не пропавший сын богатого купца, крупной награды (20 мифрильных монет!) за них не дали. На следующей неделе деревню должен был навестить сборщик налогов.
В целом деревня, в свете заката, представляла домов 30, среди которых выделялись два амбара, храм богине земли (единственное каменное строение), ратуша (самое большое здание), и кабак, одновременно служившей гостиницей.
Авантюристам полагалось узнать, что случилось с пропавшими людьми, и встретить тут сборщика налогов неделю спустя.
На улице никого не было, но в окнах горел свет. Было слишком темно, и без освещения внутри здания ничего не увидеть.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Монах Они с восторженным видом взирал на хозяина заведения, одаривающего его странным взглядом. Пожалуй, так мог бы смотреть голодный, но очень бодрый пёс на свежую говяжью лопатку. Однако, он помнил о правилах и пока Эквинокс в ответ на его реплику о "резьбе по черепу" не сказал "Бей!", бить не начинал. Хотя очень хотелось изменить цвет жизненной силы этого карлика. Не то, чтобы сказанное им было воспринято Они как оскорбление... Нет, ему просто нравилось наблюдать, как меняется цвет жизненной силы под его ударами. Да и вообще, ему нравилось наблюдать. Только не нравилось, когда все смотрели на него. Особенно вот так вот странно. Впрочем, судя по всему, эльф решил действовать согласно второму озвученному принципу и "восславил Закон", а потому и Они подчинился такому решению.
- ... - открыл он было рот, но все же сдержался от очередного комментария. Лишь обвел взглядом зал еще раз и направился вместе со всеми следом за хозяином. Свои "каменные" башмаки он снял с явной неохотой и не стал оставлять у входа, а подвесил к рюкзаку вместе с капканами. Тапки монах надевать не стал. Кен не был ярым противником тапок. Просто когда в них появится дырка от его... ногтей... это вызовет некоторые подозрения, которым он бы предпочел подозрения в том, что он не хочет носить тапки. - Ближе к Земле - лучше дух. - пояснил он хозяину и продемонстрировал ему каменную подошву своих башмаков, после чего продолжил - Лучше дух - крепче тело. Крепче тело - больше боли! Больше боли - и твой цвет становится красным! Видимо сочтя на этом свои объяснения исчерпывающими, парень замолчал. Вопрос оплаты был решен Мизуки, а потому Кен проследовал дальше, следуя с остальными и улыбаясь всему, что видел.
На вопрос о ванной, он снова оживился. - Горячую, полную твоей воды жизни! - с энтузиазмом поддержал монах предложенную ванную и достав пачку железок, затряс ими перед хозяином, расплывшись в улыбке, которую можно было бы счесть дружелюбной, если только Кена хоть кто-то вообще мог счесть дружелюбным. В основном этому мешал его взгляд. Благо, рогов, из-за которых его каса имела пару дыр, видно не было.
НРПГ
Perception, as Sense Motive, на посетителей
Исходный бросок: 1d20+14 Результаты броска: (14)+14 (Результат: 28)
Алсо, хочу результаты осмотра посетителей под Deathwatch (у меня он at will, можно считать что всегда под ним хожу).
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Кен - 18 Дек 2018, 15:21
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.