Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
28 день асты разума 2447 года от Основания Империи, день Где-то в Западном регионе
Под ногами шелестела трава. Пахло зеленью, разогретой землей и солнцем. На горизонте темнела полоска леса, над ней небо было светлым, но чем выше, тем глубже становилась синева. Мычали коровы, позванивали колокольчиками на шеях. В тени кустов лежали, вывалив языки, три пастушьих собаки. Вдалеке заржала лошадь, промчалась зачем-то веселым галопом и снова остановилась, опустила голову к траве. Они стояли на окраине деревни, каких множество в Западном регионе, впереди расстилался луг, где паслось деревенское стадо, позади виднелись десятка два домов, каждый с небольшим огородиком. На краю луга играли дети - кажется, в жмурки, гонялись друг за другом, падали со смехом в высокую траву, менялись, снова бегали. От реки слева доносились женские голоса - кажется, сегодня затеяли стирку, большую и общую. Хлопнула дверь одного из домов: на порог вышла женщина, посмотрела на незнакомцев, видимо, не увидела нужного ей домира и ушла обратно в дом. На соседнем огороде разогнулась от грядок молоденькая девушка, поправила волосы неосознанно-кокетливым жестом.
Ничто не предвещало беды.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Появление дракона впечатлило Арайю настолько, что девушка аж рот открыла, завороженно глядя, как тот поднимается в небо, а потом.... так же падает вниз. Легкий холодок пробежал по телу, когда гигант рухнул на землю без движения. Дело дрянь. Арайя закусила губу. Удержать пылающих людей было очень сложно. Они разбегались, как тараканы в разные стороны. И каждый новый порождал еще больше себе подобных. Девушка инстинктивно вытянула вперед руку, хотя этого и не требовалось. Туда, где за горящим домом мелькали и разбегались огни. Но... тут же опустила ее, понимая, что не справится. Это раздражало, конечно. Зато какой шанс развиваться. Она снова направила ментальный удар на огни, но на этот раз выбрала больше целей - целых три.
Уходить к реке дальше смысла пока не было. Чем больше расстояние - тем сложнее влиять. Девушка шагнула чуть вперед, прячась в магической зоне, которая, кажется, защищала от огня.
скрытый текст
неправильные кубики
Приказ
Исходный бросок: 1d12 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
-2 штраф оставляю -4 гашу маной
WD
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Три цели. Та, что рядом с Астом и двое, что недалеко от Лойда. По всем Mental Bolt (как звучит...) За каждую доп цель -1. Итого -2 ко всем трем атакам.
рядом с Астом, штраф -2, сложность 6 выходит
Исходный бросок: 1d12 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
рядом с Лойдом, тот, что выше штраф -2, сложность 6 выходит
Исходный бросок: 1d12 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
рядом с Лойдом тот, что ниже, штраф -2, сложность 6 выходит
Исходный бросок: 1d12 Результаты броска: (12) (Результат: 12)
взорвался
Исходный бросок: 1d12 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
WD
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
замените тот, что два пожалуйста
взорвался
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Урон по тому, что рядом с Астом
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+3+2) (Результат: 7)
Урон по тому, что выше Лойда
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+6+6) (Результат: 15)
взрыв
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (2+2) (Результат: 4)
тот, что ниже Лойда
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (1+1+1) (Результат: 3)
Двигаюсь в првый нижний угол зоны
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d54 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.