Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Месяц. Всего месяц прошел с того дня, как небольшой отряд направлялся в сторону отдаленной деревушки Лесная. Месяц... И сейчас на лошадях ехали совсем другие люди. Лишь одна Ариадна могла вспомнить начало того путешествия. Когда ее пригласили в отряд к сэру Сэммету, чтобы изучить странный туман, окутавший Лесную. И выяснить, куда и почему пропадали люди. Но события словно подбрасывались невидимой рукой одно за другим, не давая вздохнуть и понять, что же именно происходит. Казалось бы, они нашли пропавших детей, спасли от смерти храмовника, но бесследно исчез племянник сэра Ричарда и был ли он найден? Ариадна не знала. Они так и не нашли анхоровцев, решившись отравить воду в Каменке, но зато вычистили логово оборотней и завалили вход в старую шахту с драколичем. Неизвестно, чем закончился поход лесных на Поле Брани, но они смогли догнать и уничтожить лича, который был причастен к похищению детей. И, казалось бы, они сделали так много. Но почему каждый раз они не находили причины и ответы на вопросы: "что же здесь произошло и кому это было нужно?". Впрочем, зачем удивляться? Они были силовым отрядом, который просто устранял последствия и решал проблемы, а вопросы вопрошали совсем другие люди - дознаватели, которых в их отряде, хвала Дэйнару, не было. И да простит Дэйнар за такую не слишком сильную любовь к этому ответвлению Церкви. Хотяяяяя... Один недодознаватель среди них все же был. Это был Патрик. Бывший солдат, бывший жрец, выросший вне церкви, бывший кузнец и нынешний страж... нет, уже следователь инквизиции.
Месяц. О, Единый, прошел всего месяц.... А они уже успели побывать в двух соседних странах и окунуться в такой очаг проблем и хитросплетений. Кто бы только знал....
Узкий тракт ровным счетом не изменился за этот месяц. Разве что воздух стал по утрам чуть теплее, но теплая одежда еще была нужна. Слишком холодно. Хотя где-то... да, где-то уже можно было обходиться без кофт и светоров, но здесь, в Бертолии, погода стояла по-зимнему прохладной. И лишь ближе к полудню солнце грело чуть сильнее.
Отряд инквизиторов ехал на церховных лошадках. Те были послушными, длинноногими. Двигались легко и быстро. И еще до наступления полудня отряд успел проскочить кузницу Патрика. Небольшой дом с внушительной пристройкой стоял заколоченным. Никаких следов взлома или вандализма со стороны не наблюдалось, поэтому Патрик решил не останавливаться и двигаться дальше.
Небольшая деревушка Лесная располагалась на самой границе с высоким лесом. Воздух здесь был намного чище, чем в городе. Но и прохладнее. Узкий тракт бежал дальше, через Охранный лес в сторону Муссона. Где-то там, за лесом, располагался западный гарнизон. Как и восточные границы, западные были слишком непредсказуемыми и опасными. Но здесь на страже родины стояли лесные люди и последние годы Муссон довольно редко предпринимал попытки нападения. Хотя стычки то и дело случались на рубежах, которые лесные люди называли Полем Брани.
Лесная представляла из себя всего одну главную улицу. На деле Узкий тракт прорезал маленькую деревню и терялся где-то в лесу. Прямо посередине деревушки стоял злочастный колодец. Как и месяц назад он был зарыт и опечатан. Но шустрые деревенские уже успели вырыть еще один колодец на окраине деревни и сейчас несколько детей с нескрываемым интересом смотрели на въехавших всадников. Кто-то даже побросал ведра и поскакал со всех ног в сторону старого храма с криками:
- Инквизиция! Инквизиция!
И трудно было понять, то ли счастливо, то ли предупреждая.
Было немного грустно смотреть на пустые лавки возле домов. Стариков в деревне не осталось. Все они погибли при печальных событиях месяц назад. Радовало лишь то, что при тех же событиях две беременные разродились без проблем и последствий. В центре деревни, прямо рядом с заваленным колодцем, на котором кто-то успел воздрузить символ Дэйнара, стояла церковь, настоятеля которого прежний отряд успел спасти от смерти. Эти события уже застал и Патрик. Что же касается старосты, Уруса, с которым хотел поговорить новоиспеченный командир, то он жил с остальными лесными в лесу. В десяти минутах езды от деревни.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Броня Рэндала засветилась равномерным светом, возвращая миру вокруг краски. На самой границе света и тьмы уже завязалась драка. Из ночи выпрыгнули волки, которые тут же накинулись на лесных людей, стремясь разорвать их в клочья. Те уворачивались, но неуклюже.
скрытый текст
скрытый текст
Ариадна
Минор: Свет на Патрика, меч его поглощает Минор: Свет на броню Рэндала. Теперь он светится, но пока внутри сферы. Lightning Serpent на 1. Попала. Нанесла 25 дамага, slow and ong5 (se)
Рине Понижает инициативу до после Рэндала. А то нифига не видно.
Эдмонд Понижает инициативу до после Рэндала. А то нифига не видно.
Волки 5-13 А вот им все видно.
5 - дабл мув 6 - мув + чардж по мишке 4
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (19)+1 (Результат: 20)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+4 Результаты броска: (6)+4 (Результат: 10)
вешает френзи (-2 к воле) и онгоинг 5 (SE) 7 - дабл мув 8 - мув+чардж по мишке 5
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (11)+1 (Результат: 12)
Попал
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+4 Результаты броска: (4)+4 (Результат: 8)
вешает френзи (-2 к воле) и онгоинг 5 (SE) 9 - мув + чардж по мишке 6
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (6)+1 (Результат: 7)
Все равно попал
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+4 Результаты броска: (1)+4 (Результат: 5)
вешает френзи (-2 к воле) и онгоинг 5 (SE) 10 - мув + чардж по Урусу
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (19)+1 (Результат: 20)
Мда, не везет медведам.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+4 Результаты броска: (3)+4 (Результат: 7)
онгоинг 5 (SE) 11,12,13 - дабл мув
Ход Рэндала
Рэндал видит только в желтой зоне. Все остальные противники вне зоны - невидимы для него.
Phantom Chasm Lightning Serpent - used Prismatic Beams
Shield Spectral Hound Circle of Protection
1
1
Orb of Imposition (Enc) White Lotus Hindrance (Hit enemy with at-will) Clever Control (two o more target area and close attack) Bitter Cold (hit with cold wizard power -2 to Fort until your EnT) Storm Spell 1/1 (1 per day) War Wizardy (по союзникам -5 к атаке и половина урона) Extra damage action (1/2 lvl next dmg spend AP)
Pacifist's Rewards (if power didn't deal damage in your turn +2 thp end turn) Harbinger of Rebirth (5 sq+5feat bonus to dath save) Channel Divinity 1/1 Healing Word 2/2 Mettle (no damage on miss against Will or Fort area/close)
Sever the Source Strengthen the Faithful Inspiring Strike Solar Wrath
Spiritual Weapon Flame Strike Seal of Warding
Shield of Faith Spirit of Healing Mass Cure Light Wounds Healing Sun Healing Circle
1
1
Channel Divinity 1/1 Power of the Sun (associated with this feat and hit an enemy) Solar Enemy (Enc) Power of Death (associated with this feat and hit a bloodied enemy) Illuminating Attack (You can score a critical hit 19—20) Radiant Action (When you spend an action point to take an extra action) Lasting Light (Any saving throws made by demons or undead) Healing Word 3/3
Sunblade Bastard sword (Day) Symbol of Divinity (Day) Scale Armor of Cleansing (+2 to save ong. damage)
Риок
-
-
-
-
-
-
1
1
-
-
Урус
-24 ong 5 (SE)
-
GMF S1 (-2 Will)
-
-
-
-
-
-
-
Союзники
4: -10 ong 5 (SE) 5: -10 ong 5 (SE) 6: -5 ong 5 (SE)
-
4,5,6: MF S1 (-2 Will)
-
-
-
-
-
-
-
Количество бросков: 8
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.