Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Четвёрка авантюристов прибыла на окраину деревни. Задание в этот раз было непростым, пойти и выяснить, почему все, кто пошли в Хан Тен Шин, не вернулись. Число пропавших было около десятка, и если бы не пропавший сын богатого купца, крупной награды (20 мифрильных монет!) за них не дали. На следующей неделе деревню должен был навестить сборщик налогов.
В целом деревня, в свете заката, представляла домов 30, среди которых выделялись два амбара, храм богине земли (единственное каменное строение), ратуша (самое большое здание), и кабак, одновременно служившей гостиницей.
Авантюристам полагалось узнать, что случилось с пропавшими людьми, и встретить тут сборщика налогов неделю спустя.
На улице никого не было, но в окнах горел свет. Было слишком темно, и без освещения внутри здания ничего не увидеть.
Кен не выбирал задание, как обычно положившись в этом деле на Эквинокса. Пока они шли до деревни, он периодически отлучался в сторону от дороги, неизменно что-то жуя по возвращении. В еде тифлинг был довольно неприхотлив и в нужде не брезговал мелкими зверушками, как и крупными. Однако сейчас нужды он не испытывал - его мешок был забит дорожным пайком, купленным до начала нового задания. Но это не мешало ему лакомиться ягодами, сладкими корнями камышей и прочими растениями, которые человек несведущий, возможно, и не рискнул бы пробовать. Вот и сейчас он слегка вырвался вперед и стоя на месте, с которого открывался вид на деревню, ожидал остальных. К этому времени он успел слегка осмотреть дорогу и ближайшие окрестности в поисках чего-нибудь необычного.
НРПГ
Брожу туда сюда, смотрю что интересного найдется.
Survival
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (6)+6 (Результат: 12)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.