Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
28 день асты разума 2447 года от Основания Империи, день Где-то в Западном регионе
Под ногами шелестела трава. Пахло зеленью, разогретой землей и солнцем. На горизонте темнела полоска леса, над ней небо было светлым, но чем выше, тем глубже становилась синева. Мычали коровы, позванивали колокольчиками на шеях. В тени кустов лежали, вывалив языки, три пастушьих собаки. Вдалеке заржала лошадь, промчалась зачем-то веселым галопом и снова остановилась, опустила голову к траве. Они стояли на окраине деревни, каких множество в Западном регионе, впереди расстилался луг, где паслось деревенское стадо, позади виднелись десятка два домов, каждый с небольшим огородиком. На краю луга играли дети - кажется, в жмурки, гонялись друг за другом, падали со смехом в высокую траву, менялись, снова бегали. От реки слева доносились женские голоса - кажется, сегодня затеяли стирку, большую и общую. Хлопнула дверь одного из домов: на порог вышла женщина, посмотрела на незнакомцев, видимо, не увидела нужного ей домира и ушла обратно в дом. На соседнем огороде разогнулась от грядок молоденькая девушка, поправила волосы неосознанно-кокетливым жестом.
Ничто не предвещало беды.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Пока все бежали и пытались что-то колдовать, Раэль на ходу выхватил свои клинки и изо всех своих сил припустил за степнячкой. Хотя эльврин, может быть, и был джентльменом почти всегда, а дамы, как водится, вперёд, но не в этом случае. Фехтовальщик просто не мог допустить, чтобы Гретель ступила в бой быстрее, чем он.
Но, к пущему расстройству эльврина, она оказалась гораздо быстрее. Даже огненный демон оказался быстрее, так погиб ещё один человек. - Живее, убей тварь!- крикнул Раэль, в его голове как раз промелькнула картина, как чудище появилось вместо сгоревшего крестьянина, а тут теперь такой ещё один валяется.
Повинуясь своему собственному приказу, двурукий воспользовался тем, что противник отвлёкся на дикарку, сделал опасный дли живого существа выпад рапирой куда-то в область сердца. Собственно, он вообще не знал, что с этим нечто делать и куда колоть, оставалось только пытаться ударить как можно сильнее, вдруг что-то да и получится. Не медля ни секунды, он ещё сократил дистанцию и другим клинком попытался поразить "печень".
нрпг
c двух рук дикая-дикая атака с использованием диких кубиков, чтобы помочь Дикой Гретель. Сила в количестве.
атака рапира
Исходный бросок: 1d12+2+2+1 Результаты броска: (10)+2+2+1 (Результат: 15)
дикий кубик рапира
Исходный бросок: 1d6+2+2+1 Результаты броска: (2)+2+2+1 (Результат: 7)
урон рапира
Исходный бросок: 1d4+2+1d6 Результаты броска: (2)+2+(5) (Результат: 9)
атака короткий клинок
Исходный бросок: 1d12+1+2+1 Результаты броска: (2)+1+2+1 (Результат: 6)
дикий кубик короткий клинок
Исходный бросок: 1d6+1+2+1 Результаты броска: (1)+1+2+1 (Результат: 5)
урон короткий клинок
Исходный бросок: 2d6+2 Результаты броска: (3+6)+2 (Результат: 11)
инициатива
Исходный бросок: 1d54 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Количество бросков: 7
Сообщение отредактировано: Раэль - 29 Ноя 2018, 19:57
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.