Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Вход в подземелье представлял собой песчаную пещеру на берегу озера. Озеро было пресным и кристально чистым, потому с водой проблем быть не должно. Также тут водилась рыба, хотя поймать её с берега было непросто.
Пещера подземелья уходила вниз, но не была затоплена.
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 24 Авг 2018, 20:14
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Бард впервые попал в подобное подземелье, хотя если быть совсем честным. то он вообще впервые забирался в подземелья для героев. Он внимательно оглядывал стены и пол, стараясь запомнить дорогу.
Когда они добрались до первого зала, Кларенс нетерпеливо переминался с ноги на ногу за спиной воина, а когда наконец то дошла очередь до него, то первым делом зажег свет.
- София, твой выход, сейчас мы постараемся угадать что это за рука, а потом ты скажешь нам кто оказался ближе всего к книге, - пока о серьезности похода не шло и речи, парень воспринимал его как небольшое приключение с загадками.
НРПГ
Если что, то свет на какую нибудь шишку или камешек подобранный перед входом. Comprehend Languages - ритуалом и читать надписи Ну и стандартно всеми способами(бросками) искать ловушки/тайники
на тайники
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (16)+3 (Результат: 19)
на ловушки
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (17)+3 (Результат: 20)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Кларенс Сияющий - 30 Авг 2018, 07:12
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.