Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Спустя пятнадцать минут, действительно, в комнате появились Дилан и Эгвейн. Маг крепко сжимал в объятиях юную ученицу. Но как только они переместились, Дилан отпустил Эгвейн, когда та уже могла твердо стоять на ногах.
- Нора! Доброе утро! - радостно подскочила на ноги Сьюзен и побежала обниматься с Эгвейн.
- Уже? - коротко спросила Тина и маг кивнул.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Алант видел, как в их сторону спешно бегут домиры. Кажется там были и маги, и телохранители. Когда стало ясно, где сражение, трое магов начали сокращать расстояние скачками, вырываясь вперед. Впрочем, Аланту было не до них. Над ним продолжала нависать отвратительная и мерзкая тварь. Алант вскинулся, используя одно из своих старых заклинаний. Действенное. Особенно на близких расстояниях. И довольно мощное. Слизь на теле демона начала шелушиться, ссыпаясь неприятными хлопьями. Демон истошно завизжал и упал, усыхая, а затем и вовсе рассыпался в прах.
Тем временем к Аланту и Эгвейн выскочили трое магов. Одного из них Алант уже видел - это был т'хатт. Двух других - эльврина и эльфийку он видел впервые.
Сознание медленно возвращалось к Эгвейн. Алант убил демона. Кажется. Она продолжала парить. Боли больше не было. Страх тоже ушел сам собой.
скрытый текст
Алант использует Dehydrate. Тратит еще 6 энергии. У него остается 12 энергии. Демон прокидывает HT, но успех у него ниже, чем у Аланта.
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+3+2) (Результат: 11)
Алант наносит 12 урона. Это больше половины hp демона. Он кидает HT
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+3+4) (Результат: 13)
Прокидывает, в кнокдаун и стан не уходит, но на свой ход имеет штрафы к DX и IQ скилам -4
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (1+1+6) (Результат: 8)
Количество бросков: 3
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.