Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Спустя пятнадцать минут, действительно, в комнате появились Дилан и Эгвейн. Маг крепко сжимал в объятиях юную ученицу. Но как только они переместились, Дилан отпустил Эгвейн, когда та уже могла твердо стоять на ногах.
- Нора! Доброе утро! - радостно подскочила на ноги Сьюзен и побежала обниматься с Эгвейн.
Вот почему эта тварь такая умная? Он надеялся, что она хотя бы попытается ему что-то сделать, прежде чем возьмется за Эгвейн. А девушка похоже была ошарашена и тварь до нее добралась. Правда в следующее мгновение она тоже стала "облачком", а значит шансы выжить у нее явно больше, чем секунду назад. Сейчас став слегка более защищенным и чувствуя себя более уверенно, парень решил, что можно попробовать "выжать" водицы из демона, постараться испарить из него влагу. Вряд ли это будет просто, но попробовать можно.
скрытый текст
Мув на 1 клетку в сторону. Dehydrate M188, 3 энергии, +4 за ускорение до 1 секунды. Итого 6 энергии.
Alant's magic
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+3+3) (Результат: 8)
Dehydrate
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+2+2) (Результат: 7)
damage
Исходный бросок: 3d6-3 Результаты броска: (4+6+5)-3 (Результат: 12)
Will
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (5+6+5) (Результат: 16)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.