Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Когда Скотт осмотрелся, он обнаружил, что они прибыли к подножью пологой горы. Недалеко виднелась группа домиров и каких-то животных. Ни деревьев, ни кустов поблизости не было видно. Но трава и даже какие-то цветы покрывали почти весь склон. Отчетливо была заметна дорога, петляющая между гор и поднимающаяся вверх, к каменным стенам на вершине.
- Прибыли! – довольно воскликнул Бараарн. – Дальше вы сами как-нибудь.
Дварф открыл корзину и шагнул на твердую землю.
скрытый текст
Кинь ЗД от морской болезни. И, я не уверен, является ли опыт такого перемещения пугающим. Если решишь, что да, то кинь против страха.
Сообщение отредактировано: Добрый День - 8 Фев 2018, 07:07
Мужчина полностью доверял своему работодателю, а значит стоило доверять и своим коллегам. Пусть они и почти не знакомы, но связаны общим делом. Скотт был уверен в зельях алхимика, а потому решительно принял флакон с ядом и медленно осушил, смакуя вкус и стараясь разгадать отравляющие компоненты. Даже в такой ситуации нужно было искать плюсы, например практиковаться в обращении с отравой.
Пока эффект еще не успел наступить, сыщик достал шкатулку с зельями, что бы передать образец Гуршу.
- Вот, есть пустой флакон с парой капель и полный, - маг указал на нужные склянки, - Паразита для изучения постараюсь найти чуть позже.
скрытый текст
Распознать вещества и то, как действует предложенный яд.
Яды 12(+3, за то что распознаю приняв)=15
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (5+2+4) (Результат: 11)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.